Блокировка карт, счетов и сервисов приложения Райффайзен Банк

29.10.2024 16:14
441
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Добрый день.

Вчера 28.10.2024г. Райффайзен Банк заблокировал мне все карты, счета и ограничил сервисы в приложении. Теперь я не могу выполнять какие-либо переводы своих средств, получать средства на карты и счета. Никаких объяснений причин блокировки банк не дал и только предложил мне закрыть все счета. При этом я являюсь клиентом этого банка около 10 лет.

Ситуация возникла после перевода мною собственных средств по номеру телефона через СБП.

Средства были переведены частному лицу по просьбе моего знакомого, у которого я ранее брал деньги в долг наличными по устной договоренности. Данный знакомый попросил вернуть ему долг, перечислив средства третьему лицу (его знакомой Ольге Е.) по номеру телефона на Сбербанк через СБП и таким образом закрыть вопрос по возврату долга. Сумма не была очень большой (109 тыс. руб.), поэтому, не увидев в этой операции никаких проблем и опасности, я выполнил перевод. Платеж был успешно реализован, Райффайзен Банк провел платеж и никаких сложностей не возникло. Деньги дошли до получателя и мой знакомый подтвердил закрытие долга.

Далее, через некоторое время, я получил сообщение от Райффайзен Банк, что все карты и счета заблокированы и мне необходимо предоставить информацию по транзакциям за последние 3 месяца или закрыть все счета. Сервисы в приложении стали ограничены.

В переписке Райффайзен Банку я дал все необходимые пояснения по всем транзакциям за предшествующие 3 месяца. Далее Райффайзен Банк попросил пояснения по последней операции (перед блокировкой) - переводу средств с использованием СБП Ольге Е. Я дал исчерпывающие пояснения, однако, мне было сообщено, что блокировка снята не будет, такое решение банка. На мой запрос об объяснении причин блокировки и какие я совершил нарушения, Райффайзен Банк сообщил, что не даст никаких объяснений и решение о блокировке выполнено на основании какого-то их внутреннего регламента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T09:31:17+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-29T18:15:17+03:00
Здравствуйте! Мы заблокировали карты и ограничили проведение операций в онлайн-банке на основании пункта 2.16 Общих условий: rzb.ru/oosUmWA. Повторно проверили ситуацию, но не находим основания для снятия ограничений. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024