Блокировка карт, счетов и сервисов приложения Райффайзен Банк
Добрый день.
Вчера 28.10.2024г. Райффайзен Банк заблокировал мне все карты, счета и ограничил сервисы в приложении. Теперь я не могу выполнять какие-либо переводы своих средств, получать средства на карты и счета. Никаких объяснений причин блокировки банк не дал и только предложил мне закрыть все счета. При этом я являюсь клиентом этого банка около 10 лет.
Ситуация возникла после перевода мною собственных средств по номеру телефона через СБП.
Средства были переведены частному лицу по просьбе моего знакомого, у которого я ранее брал деньги в долг наличными по устной договоренности. Данный знакомый попросил вернуть ему долг, перечислив средства третьему лицу (его знакомой Ольге Е.) по номеру телефона на Сбербанк через СБП и таким образом закрыть вопрос по возврату долга. Сумма не была очень большой (109 тыс. руб.), поэтому, не увидев в этой операции никаких проблем и опасности, я выполнил перевод. Платеж был успешно реализован, Райффайзен Банк провел платеж и никаких сложностей не возникло. Деньги дошли до получателя и мой знакомый подтвердил закрытие долга.
Далее, через некоторое время, я получил сообщение от Райффайзен Банк, что все карты и счета заблокированы и мне необходимо предоставить информацию по транзакциям за последние 3 месяца или закрыть все счета. Сервисы в приложении стали ограничены.
В переписке Райффайзен Банку я дал все необходимые пояснения по всем транзакциям за предшествующие 3 месяца. Далее Райффайзен Банк попросил пояснения по последней операции (перед блокировкой) - переводу средств с использованием СБП Ольге Е. Я дал исчерпывающие пояснения, однако, мне было сообщено, что блокировка снята не будет, такое решение банка. На мой запрос об объяснении причин блокировки и какие я совершил нарушения, Райффайзен Банк сообщил, что не даст никаких объяснений и решение о блокировке выполнено на основании какого-то их внутреннего регламента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...