Автоматически подключили ПРЕМИУМ без уведомления и списали деньги

29.10.2024 19:37
390
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпробанк без моего согласия и ведома подключил мне автоматически ПРЕМИУМ сервис по карте UnionPay Diamond и списал с меня деньги за его использование. 

Я СОГЛАСИЕ НА ПРЕМИУМ НЕ ДАВАЛА. 

13.10. обратилась в техподдержку банка (в тот же день, что были списаны деньги), чтобы мне отключили премиум и вернули деньги. В итоге мне отвечали 3 ДНЯ - я писала каждый день - чат с поддержкой постоянно ломался - я писала снова и снова, но мне лишь ответили, что подклюили АВТОМАТИЧЕСКИ.
И на мою просьбу отключить Премиум и вернуть списанные деньги за услугу поключенную без моего согласия - просто молчание.

ПРемиум мне удалость отключить через приложение, но списанные деньги мне не вернулись. 

Обращение в поддержку черезе мобильное приложение банка - также работает нестабильно и все время выдает ошибку. Сейчас альтернативного способа общения с банком у меня нет.

Также хочу обратить внимание, что изначально, премиум тариф шел к данной карте UP Diamond при оформлении без дополнительных условий и платных подписок, но банк также в одностороннем порядке изменил данный тариф.

Считаю, что мои права нарушены и требую возврата списанных средств.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-01T14:41:55+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление отключено. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены. Мы направили вам информационное сообщение об изменении тарифов 10.09.2024. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в чате Мобильного приложения. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. Для уточнения информации вы можете обращаться также к персональному менеджеру. Его контакты есть в Мобильном приложении. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025