Не возвращают 5000. Условия акций меняются задним числом

29.10.2024 21:41
484
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На своем опыте убедилась в том, что пишут в негативных отзывах. Надеялась, что обман клиентов всё-таки не является массовым, но…

5.06.24 оформила карту UP в отделении Газпромбанка. На сайте и в Телеграмм-канале банка была анонсирована акция о возврате 5000р за оформление карты в период с 1.04.24 до 31.10.24 и выполнении одного из условий: покупки от 10 тыс. руб. в первые 3 месяца или поддержание неснижаемого остатка 10 тыс.руб. в первые 90 дней. Менеджер Карбовский Е. актуальность акции подтвердил, также уточнила срок активации и пополнения карты (ответил, что ближайшие 2-3 дня). Кстати, вышеупомянутый менеджер сначала ошибочно оформил мне заявление на карту МИР и отправил мне ссылку для подписания простой электронной подписью - не знаю, чего теперь ожидать, и ошибка ли это. Якобы исправил и оформил UnionPay.

По истечении обозначенного периода возврата 5000р не было. Написала в чат в личном кабинете на сайте. В качестве ответа операторы Дарья, потом Наталия, так как чат постоянно возвращается к боту, выслали условия, которые, как я заметила, изменились: оформить карту надо было с 1.04.24 по 4.06.24 и неснижаемый остаток стал уже 50 тыс.руб. Скриншоты, которые подтверждали те условия, на которых я оформляла карту, по разным причинам в чате не открывались, а в pdf. были удалены стороной банка. 8.10.24 написала обращение в отделении банка. Менеджер Белов А. отказывался сделать копию, ссылаясь, что мне всё придёт в электронном виде. Оказалось, что в банке нет моего email (на который я уже получала документ при оформлении карты), теперь надо подписать согласие на изменение персональных данных, пройти проверку службы безопасности. Всё сделали, мой экземпляр пришел вложением noname, но он был без моего рукописного текста, только персональные данные. Вернулась к менеджеру и только тогда он мне сделал копию. 27 октября пришёл смс-ответ (хотя я сделала выбор ответа на эл.почту) на моё обращение №1973986. Написали, что я не выполнила условия акции "Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3" и отправили читать п.3.2.1 условий на сайте банка, в котором также изменён срок акции.

Никакой конкретизации. Вопрос о достоверности рекламы акции со сроками 1.04.24 - 31.10.24 остаётся открытым.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T09:31:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T09:31:08+03:00
Здравствуйте! Нарушений при консультации чате Мобильного приложения не выявлено. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» комиссия за выпуск карты возвращается, если совершить операции на сумму не менее 10 000 руб. за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты, либо поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 10 000 руб. в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. Эти условия вами не выполнены (оборот в июле и сентябре составил менее 10 000 руб.), поэтому вознаграждение не выплачено. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025