Обман и игнорирование обращений, вот с чем вы столкнетесь при пользовании услуг Газпромбанка
31.08.2024 заключил договор с Газпромбанком в офисе банка в Новороссийске, т.к. у банка действовала и действует акция 35% кэшбек на ряд категорий, при этом за обслуживание берется сразу же 5000 рублей (уже тогда нужно было призадуматься) мне сообщили, что если на счете будут неснижаемый на окончание каждого дня остаток денежных средсв в сумме 30000 рублей, то за обслуживание денежные средства вернутся. Сразу пополнил счет на 50000 рублей. Однако, несмотря на то, что условия мной продолжают выполняться, деньги за обслуживание не вернули до настоящего времени (30.10.2024), при этом кэшбек за покупки не начисляется на следующий день после даты окончания очередного периода, а в непонятное время по непонятным расчетам и никаких пояснений по этому поводу вы от поддержки не добъетесь. Важно: Поддержа банка работает (это громко сказано, так как она не работает) отвратно, на запросы отвечает тупой бот, который вообще не распознает правильно сообщения только после трех сообщий "оператор" "переключает" на оператора, но и здесь появляется сообщение, что у них очень много другой работы и им не до вас, в конце концов, что то невнятное отвечает оператор который может подключится к диалогу в течение нескольких ЧАСОВ когда ты уже занимаешься совершенно другими делами, а если чуть неуспел отреагировать на их сообщение в котором к слову нет конкретики и ответа на четко поставленный вопрос, то тебе снова ответит тупой бот. Такого наплевательского отношения я к себе не встречал, еще удивился почему в отделении банка когда я пришел для заключения договора мужчина разбирался с сотрудниками на повышенных тонах пытаясь донести свою позицию в течение получаса, к слову до начала обслуживания я прождал час. Все эти тревожные звоночки нужно было учесть сразу, но я обращался в банк по рекомендации друга. Крайне разочарован таким отношением, замануха с кэшбеком явно неоправдана, поскольку полностью непрозрачна ни по способу начисления ни по датам, других оснований для сотрудничества в принципе пока не вижу. ЗЫ: хотел прикрепить скрины, но "магическим" образом общение в чате до 04.10.2024 пропало, а иногда сам чат глючит и в него невозможно зайти (стоило бы поучится у известного желтого банка как делать свой финтех и работать с клиентами), а еще нельзя сделать скрины и отключить принудительно эту "защиту" в настройках. Такие дела.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение...
Оперативное обслуживание
08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово...
Получение карты через представителя
Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно...
Отличный кэшбек
Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно. Так...
Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»
Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела...
Отличная карта
После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня...
Дебетовая карта
Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с...