Блокировка денежных переводов под предлогом защиты от мошенничества

31.10.2024 02:36
997
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Попробовал осуществить операцию по переводоу 100 000 рублей родственнику. Операцию заблокировали. После этого попробовал перевести эту сумму себе на счет в другой банк через СПБ. Возможность перевода со своего счета в Газпромбанк на свой счет в любой другой банк оказалась тоже заблокированна. Интересно узнать что за странную мошенеческую схему пытается предотвратить банк, когда блокирует перевод между счетами одного и того же клиента в двух разных банках. Поддержка в чате ответила, что только звонить по тетелфону в Москву, даже если нахожусь в роуминге. Не беда, ведь нет вины банка в том что я в роуминге. Минута разговора мне стоит 50 рублей. Но будут еще сюрпризы у наивного клиента банка. Днем до поддержки не дозвониться, да и вечером тоже. Послушав 20 минут, что время ожидания будет составлять более 30 минут, понял что трачу деньги в пустую, а телефонное соединение все равно разорветься раньше, чем меня соединят. На том конце провода продолжают раз в минуту говорить, что я "уважаемый клиент". Вера в слова автоответчика о наличии у банка ко мне уважения гасла. Ставлю будильник на 3 ночи по Москве и бинго! дозвонился до оператора и казалось бы снял ограничения "всего"... за 30 минут. А сотрудник колл-центра еще так подлинько читает скрипт, мол ты же за следующие 15 минут планируешь совершить операцию? и тут я понимаю, что банк собирается меня направлять по этой схеме со звонками в ночи каждый раз, когда я захочу перевести любую сумму чуть больше чем оплата коммунальных платежей. Вежливо интересуюсь не мог бы банк от меня отстать (хотелось бы применить более веский синоним на букву О) не на следующие 15 минут, а жеалательно вообще перестать мне делать голову. Но не тут то было операцию по переводу денег приостановили и после этого разговора. Еще давай уважаемый клиент перешли нам СМС сообщение от банка, что бы прям совсем точно все знали, что нет мошеничества. Господа банкиры хватит лукавить (хотелосьбы применить синоним на букву П из великого руссского языка), но не хочу что бы отзыв удалили. Такое осложнение переводов денежных средств клиентов с будильниками по ночам, что бы разблокировать операции по карте мне не нужно не только в роуминге (мне это стоило пару тысяч рублей), но и в принципе. Столько времени мы тратим не для защиты нас от мошенников, вся система предуманна, что бы мы вообще и не думали переводить деньги из Вашего банка. Тратьть в магазине, на оплату комуналки - это Вы приветсвуете, а перевод между счетами клиента в разных банках - это очевидно мошеничество, как еще назвать желание клиента забрать у Вас свои деньги. Ну точно же "у Вас забрать свои деньги" - это очевидно мошеничество. А придумать звонки в колцентр до которого не дозвониться - это очевидно защита интересов клиента... Хотелосб бы применить чуть более грубые слова о Вашем прекрасном сервисе и уважении клиентов, но очень хочу что бы у Вас не было оснований запросить у сервиса удаления отзыва.  

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T11:08:49+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при использовании карты. Сейчас ограничения с карты сняты. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому проводим работы, чтобы клиенты могли своевременно решать возникшие вопросы. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025