Премиальные проблемы

31.10.2024 10:35
958
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начал выполнять условия для песплатного подключения премиум услуг, подключил, но пока скорее жалею.

В приложении появилась информация о всех новых преимуществах, но не было ничего о том, как выпустить премиум карту. Я сделал то, что посчитал самым логичным - нажал на кнопку заказать новую карту, указал, что карта нужна мне (был вариант сделать карту на другого человека) и отметил пункт выдачи 5Post как способ доставки.

Когда карта пришла, пошел забрать, думал что быстро до работы возьму из постамата, но нет, оказалось карту доставили на кассу, поэтому мой путь в мир элитных привелегий начался с очереди на кассу в пятерочку =(

Карта оказалась не именной, хотя заказывал карту для себя и в приложении отображалась как дополнительная. Я написал об этом в поддержку и попросил поменять их местами с обычной (не премиальной) картой, которая была основной раньше. В поддержке (Напомню, теперь премиальной) сказали, что так сделать не могут и предложили перевыпустить основную карту, сделав ее тем самым премиальной, а не обычной и оставить при этом вторую премиальную. Я согласился.

Специалист поддержки (все еще премиальный) закрыла мою текущую карту и через несколько минут написала, что не может сделать то, что она только что предложила. Но может вместо моей обычной карты выпустить мне новую обычную. А чтобы сделать премиальную открыть новый счет.

Делать новый счет для меня значит, что мне надо нести работодателю новое заявление, чтобы перечисляли зарплату на новый счет, а выпускать новую обычную карту вместо старой обычной карты выглядит каким-то странным решением. На этом этапе я начал сильно жалеть, о том, что начал всю эту историю, но оказалось, что просто вернуть все как было теперь тоже нельзя, старая карта уже закрыта.

К счастью, премиальный специалист премиальной поддержки после этого смогла предложить третий вариант, закрыть вообще все мои карты в банке и только тогда мне смогут сделать основную премиальную карту. Из предложенных вариантов этот показался мне самым лучшим, не смотря на то, что означал, что на ближайшие три дня я окажусь вообще без каких-либо банковских карт.

В этот раз мне не предложили ни курьерскую доставку карты, ни даже привезти карту на кассу в пятерочке, только премиально подъехать в премиальное отделение премиального банка и забрать премиальную карту самостоятельно. Но за трату времени пообещали (но пока не дали) сертификат в озон на тысячу рублей! (Который, правда, даже времени на дорогу до банка не окупает, не то что проблем, которые создают три дня без карт)

Как итог, очень не советую ввязываться во всю эту премиум историю даже бесплатно, а за 2500 в месяц оно того вообще не стоит

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-06T16:21:45+03:00
Здравствуйте! Вы получили новую карту 2 ноября. Понимаем, что процесс выпуска карты должен быть простым и понятным. Простите, что сотрудник не смог предложить более оптимальный путь открытия карты и не прислал сертификат на покупки в популярных магазигах. Мы уже подсказали сотруднику, как можно выпустить премиальную карту взамен обычной без блокировки. И передали пожелание разработчикам, чтобы продумали инструкцию, как сделать перевыпуск просто и понятно. При выборе способа доставки через 5Post мы пишем о том, где именно ее можно получить: в постамате или на кассе. Понимаем, что выпуск и получение новой карты заняли много времени, поэтому в смс прислали подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
423
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024