Лояльный подход
Я являюсь давним клиентом Совкомбанка,уже погашены несколько кредитов,один действующий и карта Халва.Все эти годы добросовестно исполняла обязательства,участвовала в акции "Все под 0".Но 19.04.2023г.случилась оказия:внесла платеж после 20.00.Банк зачислил их на следующий день,оказывается нужно было оплатить до 20 часов,я об этом правиле не знала ,операционный день у всех банков до 24.00... По этому поводу было составлено обращение,специалист уверила меня,что это не является нарушением ,я ведь внесла вовремя!рекомендовала при окончании выплат ссылаться на это обращение.По окончании погашения звоню на горячую линию:у меня было одно нарушение по оплате Халвой(немнего не хватило до 5000 руб.оплат в расчетный месяц).Специалист долго просматривала мою историю,обьяснила ,что нужно составить обращение и банк обычно лоялен к своим клиентам,это незначительное нарушение,но обращение подать в отделении банка. Я дважды (19.10.2024 и 28.10.2024)в офисе банка составляла обращение с просьбой возврата процентов по акции "Все под 0",банк долго рассматривал,затем через чат было составлено еще одно обращение,и вчера СМС:ОТКАЗ!Получается ,банк не особо лоялен к своим постоянным клиентам....Очень обидно.Кстати,по правилам банка,в апреле 2023 года была списана комиссия 590 руб.за возврат в акцию.Возврат был,а просрочку считают!Осадок очень неприятный остался...Планировала и дальше кредитоваться в этом банке,а теперь даже и не знаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Отличная поддержка
Добрый день! 02 мая 2025 я обратился в чат Банка, чтобы найти промокод в сумме 1500 рублей. Мне оперативно ответила сотрудник Банка Милана, внимательно прочитала мой вопрос и...
Решили вопрос
30 апреля я открыла накопительный счет Копилка, при пополнении возникла проблема, что по СБП деньги зачисляются на карту рассрочки Халва, а не на дебетовую карту (вообще в банке...
Благодарность
Благодарю за оперативную помощь Б-ву Марину! 02.05.25 в 14.37 с вопросом по списанию денежных средств за комиссию. Сегодня произошло списание по Халве.Десятка и по опции Все и...
Решение по оплате подписки Халва 10
01.05.2025 подключил подписку Халва10. Однако 02.05.2025 у меня списали 399 руб за оплату подписки за целый месяц, хотя пользовался я ею всего 1 день. Я же думал, что если...