Навязывание услуг, скрытое списание с кредитной карты, отказ в возврате комиссий

01.11.2024 14:26
402
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь зарплатным и премиальным клиентом банка с 2012 года. Ипотека, зарплатный проект, дебетовые карты, вклады, кредитная карта - использую почти полный список банковских продуктов.

В июле 2024 года в интернет банке вылезла реклама их новой цифровой кредитной карты, решил оформить (всего пара кликов и хороший овердравт, подумал я), я оформил её и сразу начал пользоваться.

В октября 2024 я совершенно случайно (!!) замечаю два непонтных мне списания на суммы 15.250 и 99 рублей. Оба списания не имеют абсолютно никакой информации о транзакции (ни ММС кодов, ни реквизитов контрагента, ничего - скриншоты во вложении) и были произведены без оповещения меня (ни по смс, ни push-уведомлением в приложении). Очевидно, что сделано это было намерено, чтобы клиент заметил списания как можно позже или не заметил вовсе.

Заказываю расширенную выписку:

1. Списание на 99 рублей - это Комиссия за предоставление услуги "Мобильное информирование" по карте. Здорово, особенно, если учесть, что за эти две скрытые транзакции никакого оповещения меня не выполнялось))))))

2. Списание на сумму 15.350 - это оплата комиссии за присоединение к Коллективному

договору страхования. :)

Итого - я никакие документы с согласием на страхование не подписывал, все галочки при оформлении КК я проверял, в личном кабинете никаких "подписанных" документов по этой КК у меня не значится, информации о том, что мне были подключены (пусть и автоматически) дополнительные услуги нет и нет возможности это нигде проверить.

Тех поддержка сказала, что это добровольно-принудительное страхование описано в тарифах банка (с), никаких документов мне предоставить не смогла, и отказала в возврате 100% уплаченной комиссии, т.к. на период моего бездействия "страховка работала" :) вернули только 99 рублей за оповещения и около 4.000 тысяч.

Итого: 10 тысяч потерянных рублей, закрытие всех карт, вкладов, накопительных счетов и перевод зарплатного проекта в другой банк, который не занимается схемами двухтысячных годов и дорожит своими клиентами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T07:27:47+03:00
Здравствуйте! Сейчас вернули комиссию за услугу на вашу карту. Ознакомиться с зачислением можно в мобильном приложении. Также была возвращена комиссия за услугу «Мобильное информирование» в рамках лояльности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
waazaap
2024-11-13T22:15:17+03:00
Списанные деньги за комиссию действительно только что вернули, это правда. Но уже после того, как я закрыл все счета/вклады/дебетовые карты, вывел все сбережения в другие банки и закрыл зарплатный проект в ГПБ. И, к сожалению, только после того, как был написан этот крайне негативный отзыв на данном портале... Клиент - ничто. Репутация - всё.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025