Отвратительная работа Службы поддержки

01.11.2024 21:09
421
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Более часа не мог дозвониться до Службы поддержки.

Завел дебетовую карту и попытался отправить с нее деньги через СБП на свою карту в другом банке по своему же номер телефона. Однако банк намертво вцепился в деньги. Более 10 попыток были безуспешны. Попробовал звонить в Службу поддержки. Ожидание более часа. Трижды подключались "операторы" и футболили друг к другу. В конце пообещали, что в течение 3 часов переводы будут разблокированы, но через 3 часа ничего не изменилось. После этого перестали брать трубку или делали вид, что не слышат. Претензию подать невозможно. Связаться с банком невозможно. Отстойный банк на грани банкротства. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-11T15:19:21+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01.11.2024г. Ваши операции попали на дополнительный контроль. Время подтверждения обработки и подтверждения платежа было осуществлено в течение двух часов. В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть больше, чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. 01.11.2024г. сотрудниками горячей линии Вам была предоставлена информация, что необходимо ожидать от 10 мин до 3-х часов. Также, по Вашей просьбе, было зарегистрировано обращение и озвучены сроки его рассмотрения. При Вашем обращении в чате Вам был предоставлен ответ по Вашему вопросу. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности финансов клиентов.
frsr
2024-11-18T12:47:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 539
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025