Разочарование

01.11.2024 21:27
5488
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня был в офисе банка, обновил паспортные данные. Заодно спросил, как открыть накопительный счет под 23%, если у меня есть незакрытый накопительный счет (деньги с него снял весной 2023 года и мне сказали, что закрыли его). Мне в офисе сказали, что я могу просто зайти в приложение, закрыть старый счет, а затем открыть новый. Когда вечером у меня появилась возможность зайти в приложение, то я обнаружил, что кнопки Закрыть счет нет. И соответственно при выборе накопительных счетов нет возможности выбрать Накопительный Счет под 23% в первые 2 месяца. Хотя там же в условиях было сказано, что его могут открыть, если в последние 90 дней не было накопительных счетов с суммой от 100 рублей. И что теперь делать? В офис снова ехать? Так я это смогу сделать не раньше 5 ноября. То есть теряю 4 дня по сути. Почему мне не могли закрыть этот счет в офисе сегодня? Почему я не могу его закрыть сам через приложение? Почему невозможно дозвониться на горячую линию - сначала 45 минут ждешь свою очередь, а затем еще 15 минут слушаешь про ожидаемое время соединения со специалистом составляет 1 минуту, а затем терпение лопается и кладешь трубку??? Что за сервис такой в банке? Теперь придется искать другой банк для накопительного счета, чтобы можно было использовать полностью весь месяц, а не только его остатки

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T11:58:14+03:00
Здравствуйте! Не удалось сообщить вам информацию по телефону. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Проведем мероприятия для улучшения сервиса. Сейчас у вас открыт накопительный счет по ставке - 23%. Надбавка была применена. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-44546742050
2024-11-03T19:49:57+03:00
Вопрос по счету решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025