Постоянные отмены назначенных встреч

01.11.2024 21:33
277
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Казалось бы, у нас в стране очень развитая банковская система, но почему-то в последнее время я на каждом шагу сталкиваюсь, мягко говоря, «несовершенствами» наших банков. В этот раз «порадовал» Газпромбанк.

19.10.2024 заказал я карту в Газпромбанке. Все вроде прошло гладко, пришла смс о том, что карта готова и надо ждать доставки. День доставки выбрал 28.10.2024.

25.10.2024 прилетает от банка смс о том, что доставка отменена по техническим причинам. Просят в ближайшее время ждать звонка для назначения новой даты встречи. Оказалось, «ближайшее время», в терминологии Газпромбанка - это неделя.

29.10.2024 прилетает новая смс, где мне напомнили, что встреча была перенесена (вдруг!!!) и надо ждать звонка. А я к этому времени уже 5 дней сидел у телефона, не отходя ни на шаг, и ждал звонка.

30.10.2024 мне все же соизволили позвонить из Газпромбанка. Попросили выбрать день для встречи с их представителем. Сошлись на том, что долгожданный представитель приедет ко мне 02.11.2024. Но здесь примечательным было не назначение встречи, а допрос, устроенный мне сотрудником банка. Самый интересный вопрос при этом звучал примерно так: «У вас ранее была назначена встреча с представителем банка, по какой причине она не состоялась? У вас изменились обстоятельства, что вы не смогли встретить представителя?»

 

01.11.2024 прилетает новая смс, где сообщалась, что опять по техническим причинам встреча отменена. Предлагают дождаться звонка сотрудника банка. 

Ждать еще неделю, пока мне позвонят, как-то не хотелось. Решил я позвонить на горячую линию Газпромбанка самостоятельно. Ждал 45 минут, пока мне ответит оператор. При этом каждые 20 секунд повторяли «Расчетное время ожидания ответа оператора составляет 1 минуту». Из этого делаем вывод, для Газпромбанка 1 минута = 45 минутам простого смертного. Мое 45-минутное ожидание было бессмысленным, оператор ничего толкового сказать не смог. «Ждите звонка профильного специалиста» - вот суть его слов.

Из сложившейся ситуации у меня возникла идея. Все мы знаем, когда «Смерть с косой» приходит за чьей-то душой, этот человек умирает. Так вот, эту задачу надо возложить на представителя Газпромбанка, тогда «по техническим причинам» мы все обретем бессмертие!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T13:59:38+03:00
Ждем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T19:48:16+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре и доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в будущем. Сейчас дебетовая карта получена. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025