Казалось бы, у нас в стране очень развитая банковская система, но почему-то в последнее время я на каждом шагу сталкиваюсь, мягко говоря, «несовершенствами» наших банков. В этот раз «порадовал» Газпромбанк.
19.10.2024 заказал я карту в Газпромбанке. Все вроде прошло гладко, пришла смс о том, что карта готова и надо ждать доставки. День доставки выбрал 28.10.2024.
25.10.2024 прилетает от банка смс о том, что доставка отменена по техническим причинам. Просят в ближайшее время ждать звонка для назначения новой даты встречи. Оказалось, «ближайшее время», в терминологии Газпромбанка - это неделя.
29.10.2024 прилетает новая смс, где мне напомнили, что встреча была перенесена (вдруг!!!) и надо ждать звонка. А я к этому времени уже 5 дней сидел у телефона, не отходя ни на шаг, и ждал звонка.
30.10.2024 мне все же соизволили позвонить из Газпромбанка. Попросили выбрать день для встречи с их представителем. Сошлись на том, что долгожданный представитель приедет ко мне 02.11.2024. Но здесь примечательным было не назначение встречи, а допрос, устроенный мне сотрудником банка. Самый интересный вопрос при этом звучал примерно так: «У вас ранее была назначена встреча с представителем банка, по какой причине она не состоялась? У вас изменились обстоятельства, что вы не смогли встретить представителя?»
01.11.2024 прилетает новая смс, где сообщалась, что опять по техническим причинам встреча отменена. Предлагают дождаться звонка сотрудника банка.
Ждать еще неделю, пока мне позвонят, как-то не хотелось. Решил я позвонить на горячую линию Газпромбанка самостоятельно. Ждал 45 минут, пока мне ответит оператор. При этом каждые 20 секунд повторяли «Расчетное время ожидания ответа оператора составляет 1 минуту». Из этого делаем вывод, для Газпромбанка 1 минута = 45 минутам простого смертного. Мое 45-минутное ожидание было бессмысленным, оператор ничего толкового сказать не смог. «Ждите звонка профильного специалиста» - вот суть его слов.
Из сложившейся ситуации у меня возникла идея. Все мы знаем, когда «Смерть с косой» приходит за чьей-то душой, этот человек умирает. Так вот, эту задачу надо возложить на представителя Газпромбанка, тогда «по техническим причинам» мы все обретем бессмертие!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...
Очень понравилась консультация
Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно...
Заказал дебетовую карту
Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам...
Заказала карту
Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать...