Ограничения переводов по сбп
Открыла карточку газпрома, потому что нужна была карта юнионпей.
Спустя какой-то время положила деньги на накопительный счёт. Когда хорошая ставка закончилась, хотела перевести деньги в другой банк, но тут приложение предложило мне новый счёт с хорошей ставкой. Я открыла счет, перевела туда деньги и через какое-то время вспомнила, что в другом банке ещё есть сумма, которую я могу положить на счёт, что я и сделала. Но по данному счету проценты начисляются на минимальный остаток, я хотела выяснить, минимальный остаток считается на конец дня или нет. Часа три я пыталась попасть в поддержку, сначала я вообще не могла написать, спустя время пообщалась с ботом, но к оператору меня не пустили. Поддержка в газпромбанке хуже некуда, потому что до неё просто не добраться.
В итоге я решила всё-таки перевести все деньги в другой банк, и что я вижу - максимальная сумма перевода себе по спб составляет 300000 рублей. Вопрос, на каком основании? Месячный лимит переводов по сбп составляет 30 миллионов, если у меня суточный лимит 300тысяч, то в месяц это 9 миллионов. Банк нарушает правила цб?
Ситуация просто абсурд, прошу разобраться

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Лимиты суммы при переводе
Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам...
Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении
30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор...
Отличная работа персонального менеджера
Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда...
Быстрое решение вопроса
Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...
Разблокировали счета
3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои...
Поддержка решила вопрос за три минуты
29 июля я обращался в чат банка для уточнения месячного лимита не переводы в другие банки третьим лицам и между своими счетами. Уже через минуту на связь вышла живой оператор...