Комиссия за снятие наличных

02.11.2024 06:15
878
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Клиентом Московского кредитного банка я стал в июле этого года, открыв там вклад. После этого банк предложил мне оформить дебетовую карту, которую я и приобрёл. 01.11.2024 мне срочно понадобилось снять наличные с этой карты. Я не смог найти банкомата Московского кредитного банка (как выяснилось позже, у нас в городе их вообще нет), поэтому снял 1000 рублей в банкомате Сбербанка, а позже обнаружил, что за снятие этой суммы взята комиссия в размере 300 рублей. Естественно, это меня не устроило, и я позвонил в контактный центр банка. Сначала сотрудник банка заявила, что эту комиссию взял банк - владелец банкомата (речь идёт о Сбербанке) и посоветовала обратиться туда. В Сбербанке мне сообщили, что комиссия взята именно банком, выпустившим карту. При повторном звонке в контактный центр Московского кредитного банка уже другой сотрудник подтвердил, что комиссия взята именно МКБ. Я пояснил, что в нашем городе нет банкоматов МКБ и банков-партнёров, что у меня не было возможности снять 3000 рублей и более, чтобы комиссия не взималась. Было составлено обращение с просьбой исправить эту ситуацию. На следующий день по электронной почте пришёл отрицательный ответ. Я вполне допускаю, что юридически банк прав, и комиссия взята правомерно. Но помимо юридических норм есть ещё человеческие, и из правила можно найти исключения. Ведь банк должен проявлять о клиентах какую либо заботу, заинтересовывать их в сотрудничестве. В связи с этим вопросы к банку. Как быть клиенту банка, когда наличные требуются, а ни банкоматов МКБ, ни банкоматов так называемых банков-партнёров в радиусе ближайших пяти километров (скорее всего, и в городе тоже) нет? Как быть клиенту банка, когда нет возможности снять 3000 рублей, чтобы не взималась комиссия? Зачем в этом банке создана программа кешбэка, если почти весь заработанный кешбэк ушёл на оплату комиссии? Полагаю, банк заинтересован в сохранении своей репутации, в сохранении добрых отношений с клиентами, в сохранении дальнейшего сотрудничества с клиентами. Разумеется, 300 рублей - не великие деньги, от них я не обеднею (и, разумеется, в суд обращаться не стану), но моё доброе отношение к банку утрачено. И пропало желание в будущем оставаться клиентом этого банка, действия которого больше похожи на мошеннические. А Московскому кредитному банку я желаю более внимательно взаимодействовать с клиентами, проявлять о них заботу и заинтересованность и приложить силы для восстановления своего доброго имени. А чтобы такие ситуации впредь не повторялись, установить в местах проживания клиентов банка хотя бы несколько банкоматов. Если это невозможно, хорошо бы пересмотреть правила взимания комиссии.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-02T11:12:21+03:00
Здравствуйте! Тарифами вашей карты, выпущенной в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», предусмотрена комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах. Комиссия не списывается при единовременной сумме операции выдачи наличных от 3 000 рублей, максимально до 30 000 рублей за один раз и в месяц. Этот лимит устанавливается на календарный месяц и возобновляется с 1го числа каждого месяца. В иных случаях комиссия составляет 1,95% от суммы операции, минимум 300 рублей. Также снять наличные с карты без комиссии можно в банкоматах банков-партнеров: «Альфа-Банка», «РайффайзенБанка», «ЮниКредитБанка». Адреса банкоматов банка и банков-партнеров можно посмотреть по ссылке https://mkb.ru/about/address/atms. В городе Братск есть банкоматы партнера «Альфа-Банка». Если подходящего банкомата поблизости нет, то средства можно перевести по СБП себе на другую карту, чтобы снять с нее наличные. 1 ноября вы совершили операцию снятия наличных в стороннем банкомате вне пределов льготного лимита, поэтому по тарифам банка списали комиссию. К сожалению, вернуть ее не получится. Отметим, что в октябре вам уже возвращали комиссию по аналогичному обращению, оформленному через контактный центр. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 432
отзывов
1 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась по адресу улица Маршла Соколоаского дом 1для получения новой карты, попала к менеджеру К-ов Артем, Артем помог получить карту, присвоить пин-код, подключить услугу... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Очень понравилось обслуживание в отделении МКБ

Оценка 5

Сегодня 29.04.2025 я был в отделении МКБ по адресу, город Москва улица леского 3г, получал карту и клал деньги на вклад , обслуживался у Анастасии К-ой, мне очень понравилось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

Добрый день, обращалась в офис по адресу отделение Новые Химки, юбилейный проспект 51. Меня обслуживала менеджер Наталья П, очень доброжелательная, милая, умная девушка... Читать полностью

24.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно... Читать полностью

16.04.2025