Здравствуйте!
При всей моей лояльности к Газпромбанку, я все же вынуждена оставить негативный отзыв.
Мне как постоянному клиенту, в приложении предложили открыть накопительный счет "Лояльный". Данный вид счета Банк предлагает уже 2 раз, предыдущий аналогичный счет я открывала несколько месяцев назад.
При открытии в счете были указаны 10% вместо заявленных 22%. (в предыдущее открытие счета такой ситуации не было, заявленные проценты соответсвовали фактическим).
Я написала в чат, чтобы уточнить данный момент, но там поддержка просто не отвечает...жду второй день. Дозвониться по горячей линии невозможно. Ожидание 30 минут, причем после каждой прошедшей минуты 30 минут все еще "сохраняются".
ГазпромБанк, подскажите, что делать в такой ситуации клиенту? Мы теряем дни и вместе с тем свои проценты и возможность заработать на потерянных днях "выяснения отношений".
В это время мы могли воспользоваться услугами дургого Банка. Я хочу хранить средства у Вас, но при такой работе Банка это становиться невозможным. И, разве так должен работать Банк?
В тоже самое время при попытке вывести средства,в приложении выходит сообщение, о "привлекательных " условиях по Лояльному счету, и как бы просит вас как клиента не уходить и не выводить средства, а по факту....
Без уважения,Клиент, Наталья.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Благодарность ведущему менеджеру
Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада...