Неверный ответ на обращение

03.11.2024 06:45
410
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвовала в акции кешбек на самое важное с 22 августа, 30 августа выполнила все условия, кешбек за август не пришёл, обратилась в банк и через чат и по звонку, обращение зафиксировано, через несколько дней ответили, что я не выполнила условия акции, потому что платежи за 30 и 31 августа банк провел в сентябре. Но этого не было в условиях акции! Теперь в чате не отвечают, звонок ставят в ожидание, через 15 минут скидывают! Не дозвониться и не дописаться! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T13:23:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T12:53:36+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность зачисления кешбэка по акции на ваш счет в рамках лояльности. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами Для получения бонусов в рамках акции «Кешбэк на все самое важное» в соответствии с п. 3.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]Условий[/URL], вами должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Сумма покупок по карте должна быть более 5 000 руб. по МСС-кодам, указанным в приложении № 3 к Программе лояльности, и должна пройти по счету карты. К сожалению, в августе вы не выполнили условия программы лояльности. Для дальнейшего выполнения условий акции рекомендуем совершать покупки с учетом сроков их обработки. Нарушений со стороны оператора не выявлено. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Майка2
2025-01-02T15:51:24+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025