Оказался за границей

03.11.2024 08:06
338
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Пользуюсь приложением 4 года. Последний год часто бываю в Китае. Т.к. у Райфайзена нет системы юнионпэй, приходится переводить деньги в другой банк и снимать наличку в банкомате. Как обычно приехал в Китай, нужно выполнить перевод, а приложение Райфайзена просить идентификации, посредству смс кода, а т.к. я нахожусь за границей, сим карта не имеет доступа к связи вообще. И я не могу получить этот смс код. В РФ когда нахожусь идентифицировать ничего не надо было. Меня данный банк поставил в тяжёлую моральную ситуацию, оставил без средств существования в другой стране. Я вынужден был просить помощи у посторонних людей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T14:36:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-08T17:51:58+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как важно иметь постоянный доступ к переводам. Вы пользуетесь 2 устройствами: 1. Со смартфона Huawei последний раз входили в онлайн-банк 11 июля. Короткий вход действует 90 дней и обновляется после каждого нового входа. Так как вы не заходили с него в онлайн-банк больше 90 дней, в целях безопасности нужно войти по логину и паролю. 2. Последний вход со смартфона Xiaomi был 31 октября. Вы можете войти в онлайн-банк с этого устройства по короткому коду и совершить перевод. Если сделать это не получается, позвоните, пожалуйста, по номеру 7 495 777-17-17 для внесения адреса электронной почты. После этого вы сможете восстановить доступ в онлайн-банк по письму на электронную почту и сделать перевод. Также на звонке мы сможем составить заявку на смену номера телефона, если это потребуется. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024