Навязывание платных услуг

03.11.2024 14:43
370
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Помогите пожалуйста обратить на себя внимание ...В этом банке происходит откровенное навязывание платных услуг.

Я закрыл счет и нажал на кнопку отключить привилегии, но чуда не произошло и 2.10. списалась комиссия. Поговорить в этом банке с ЧЕЛОВЕКОМ на горячей линии надо набравшись огромного терпения, да и то вряд ли удастся. Сначала долго пытаешься убедить робота, что он не поможет, а потом я час провисел в ожидании специалиста, а спустя час просто произошло отключение. В чате происходят тоже сплошные отписки, только чтобы не отвечать на вопросы и просьбы.

26.10. после очередной безуспешной попытки дозвониться пишу опять в чат. Наконец-то мне пообещали оператора и я в очередной раз прошу отключить все платные услуги. Но.....1.11.опять происходит списание денег. Что это за БЕСПРЕДЕЛ???

Специалист банка, который наконец может среагирует, откройте мой чат и посмотрите сколько раз я заказывал отключение ваших привилегий. Сколько раз я нажимал кнопку отключить....Неужели для этого я обязан ехать в офис??? Я, думаю, что я такой далеко не один...А у пенсинеров 399 ркблей в месяц совсем не лишние

И пожалуйста примите к сведению, что на горячую линию люди должны все-таки дозваниваться

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T09:33:20+03:00
Здравствуйте! Мы отключили сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс». Текущая подписка будет действовать до 01.12.2024. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025