Навязывание платной услуги против воли клиента
23.10.2024г со счёта одной из моих карт ГПБ списал 2990 рублей. Никаких уведомлений о списании этой суммы я от банка не получил. Ранее (22.10.2024г) на счёт этой карты я перевёл сумму, необходимую для погашения ежемесячного платежа по кредиту. Обнаружил нехватку средств, случайно, зайдя в мобильное приложение!
24.10.2024 я обратился на горячую линию ГПБ с вопросом: "На каком основании с меня списали эти деньги?"
Получил ответ, что они списаны за подключенный пакет услуг "Привелегии+"!!! Я заявил, что я ранее получал от банка уведомление (прилагается скриншот) о том, что далее ПРОДЛЕНИЕ этой услуги будет платным, проверил, убедился, что эта услуга у меня ОТКЛЮЧЕНА (скриншот прилагается), соответственно, она не может быть ПРОДЛЕНА (подумал я)! Но оказалось, что банк самостоятельно решил, что она мне нужна и подключил, списал деньги! Точнее только списал деньги, а услуга, на момент моего обращения на горячую линию банка (через 2 дня после списания так и не была подключена), что было установлено во время моего обращения. Оператор пообещал разобраться с этой ситуацией... И разобрались - несмотря на моё заявление о том, что мне эта услуга не нужна, 25.10.2024 г, мне задним числом пришло уведомление о том, что 23.10.2024 мне был подключен пакет "Привелегии +"!!!
28.10.2024 я обратился в офис банка, оставил заявление о незаконном списании с моего счёта средств, получил ответ -стандартную отписку (скриншот прилагается)...
Считаю, что банк незаконно списал с меня средства, против моей воли навязав мне платную услугу, нарушив тем самым закон о защите прав потребителей (статья 16). Более того считаю, что банком был создан прецедент, который мог испортить мою кредитную историю, если бы я вовремя не заметил нехватку средств на счёте, т.к. повторюсь -никаких уведомлений о списании средств от банка не поступало!!
Возмущён таким отношением к клиентам и ТРЕБУЮ разобраться с этой ситуацией, ВЕРНУТЬ незаконно списаные деньги! Данная ситуация - это серьёзный повод для обращения в прокуратуру...
Являюсь давним клиентом банка (зарплатый проект), но в последнее время всё чаще задумываюсь о смене зарплатного банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...