Навязывание платной услуги против воли клиента

04.11.2024 12:53
187
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.10.2024г со счёта одной из моих карт ГПБ списал 2990 рублей. Никаких уведомлений о списании этой суммы я от банка не получил. Ранее (22.10.2024г) на счёт этой карты я перевёл сумму, необходимую для погашения ежемесячного платежа по кредиту. Обнаружил нехватку средств, случайно, зайдя в мобильное приложение! 

24.10.2024 я обратился на горячую линию ГПБ с вопросом: "На каком основании с меня списали эти деньги?"

Получил ответ, что они списаны за подключенный пакет услуг "Привелегии+"!!! Я заявил, что я ранее получал от банка уведомление (прилагается скриншот) о том, что далее ПРОДЛЕНИЕ этой услуги будет платным, проверил, убедился, что эта услуга у меня ОТКЛЮЧЕНА (скриншот прилагается), соответственно, она не может быть ПРОДЛЕНА (подумал я)! Но оказалось, что банк самостоятельно решил, что она мне нужна и подключил, списал деньги! Точнее только списал деньги, а услуга, на момент моего обращения на горячую линию банка (через 2 дня после списания так и не была подключена), что было установлено во время моего обращения. Оператор пообещал разобраться с этой ситуацией... И разобрались - несмотря на моё заявление о том, что мне эта услуга не нужна, 25.10.2024 г, мне задним числом пришло уведомление о том, что 23.10.2024 мне был подключен пакет "Привелегии +"!!!

28.10.2024 я обратился в офис банка, оставил заявление о незаконном списании с моего счёта средств, получил ответ -стандартную отписку (скриншот прилагается)...

Считаю, что банк незаконно списал с меня средства, против моей воли навязав мне платную услугу, нарушив тем самым закон о защите прав потребителей (статья 16). Более того считаю, что банком был создан прецедент, который мог испортить мою кредитную историю, если бы я вовремя не заметил нехватку средств на счёте, т.к. повторюсь -никаких уведомлений о списании средств от банка не поступало!!

Возмущён таким отношением к клиентам и ТРЕБУЮ разобраться с этой ситуацией, ВЕРНУТЬ незаконно списаные деньги! Данная ситуация - это серьёзный повод для обращения в прокуратуру...

Являюсь давним клиентом банка (зарплатый проект), но в последнее время всё чаще задумываюсь о смене зарплатного банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T15:01:43+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, добавьте на страницу Вашего отзыва детализацию звонков от оператора сотовой связи за сентябрь и октябрь 2024 года. 29.11.2024 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T15:12:46+03:00
Здравствуйте! На горячей линии вас проконсультировали корректно. С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас автопродление отключено. В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены. Мы направили вам информационное сообщение об изменении тарифов 12.09.2024. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Таким образом, у банка отсутствуют основания для возврата комиссии. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 812
отзыва
6 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025