Газпромбанк не соблюдает условия заключенного договора и рассылает спам о своей рекламе
30 октября 2024 г. получил дебетовую карту Газпромбанка. При подписании договора на бумажной версии проставил галочки не получать рекламу от банка (звонки, смс, емейл). Однако 03 ноября 2024 г. получил первую рекламеную смс: "Дмитрий, копите эффективнее - узнайте ответ на популярные вопросы о вашем накопительном счете: ссылка Банк ГПБ (АО)", следующая смс была получена 05 ноября 2024 г. "Дмитрий, пользуйтесь приложением или интернет-банком - управляйте сбережениями, не выходя из дома: ссылка Банк ГПБ (АО)". Этим же днем в 10:12 ч. по мск поступил звонок рекламного характера длительностью 18 секунд от номера: +7 (499) 957-64-29, где робот прорекламировал, что нужно воспольозваться дебетовой картой и совершить первую покупку. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить почему у меня не отключены рассылки, где специалист завел обращение и через 3 дня обещали убрать рекламу. Спрашивается, Газпромбанк для чего все эти условия в договоре при заключении, если банк их не соблюдает?! Пишу на обозрение сюда, чтобы зафиксировать это публично, следующее действие будет обращение в ФАС России со скриншотами и записями разговоров от входящих звонком Газпромбанка, если реклама продолжит поступать на телефон, смс, емейл. Скриншоты прилагаю. Также хочу добавить отзыв по телефонной поддержки, когда бы вы не позвонили в банк, вам всегда придется ждать очередь в 30 минут, якобы все операторы заняты. По моему это сделано специально, чтобы отбить лишние звонки, не каждый будет ожидать 30 минут, чтобы пообщаться с живым человеком, а голосовой помощник очень примитивный и в нестандартных ситуациях уже троит и не знает, что сказать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...
Спасибо за новые возможности
Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список...
Благодарность
Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г...
Получила премиальную карту Газпромбанка
Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15...