Являлась премиальным клиентом банка (к моменту написания отзыва забрала деньги в другие банки). Если уж к премиальным клиентам отвратительное обслуживание, то не рещилась дальше оставлять деньги.
С момента как стала клиентом банка было несколько не очень приятных ситуаций: долгое время ожидания, не приветливое обслуживание, не возможность дозвониться до банка и т.д.
Как премиальному клиенту был разрекламирован ряд бонусов: страховка, бизнес-залы, 2 бесплатных трансфера в год, помощь менеджера и прочее.
Из всего этого нормально работают только бизнес-залы, хотя они работают превосходно и в других банках.
Страховку выписали, однако были проблемы с получением дубликата страховки, т.к. первоначальный экземпляр был сдан на визу. Пришлось неделю почти каждый день ходить в офис банка, чтобы сотруднца наконец удосужилась выдать полис. Именно так по мнению этой конторы выглядит премиальное обслуживание - ты должен каждый день приходить к ним с одним и тем же вопросом. Дозвониться по выделенной линии было не возможно.
Но больше всего возмущения вызвали трансферы. Не ведитесь на развод, никаких трансферов вы не получите, с вас начнут требовать деньги в сумме большей, чем стоит сам трасфер.
В начале сентября 2024 года пыталась заказать трансфер между двумя аэропортами Стамбула. Мне сказали, что у меня спишут 2 привилегии и дополнительно потребовали 3500 рублей... Я не воспользовалась, поскольку стало противно от такого наглого обмана.
Так у меня просто так списали один трансфер, так его и не предоставив... Интересно будет почитать блеяние в ответе по этому поводу.
Кстати, так называемый выделенный премиальный менеджер, пообещала помочь, но пропала куда-то. С 5 сентября 2024 года менеджер Людмила С-на выясняет почему с меня начали требовать деньги. Видимо за два месяца так и не выяснила. Именно этот "прекрасный" менеджер мне неделю не могла выдать дубликат страховки.
Месяцем ранее меня вообще банк лишил привилегий на ровном месте, хотя на счетах было более 2 млн и траты составляли около 300 т.р. Из невнятного блеяния менеджера я так и не поняла почему так произошло.
Кстати, общение в чате, что банка, что консьерж сервиса было больше похоже на издевательство. Недоспециалисты не только не пытались помочь, а откровенно уже издевались. Зато на мою реплику, что "это всё похоже на ужас" - оскорбились, грозились отключить от сервиса. Сама ушла, не грозитесь.
В общем, кто привык к нормальному премиальному обслуживанию - вам не в этот банк, который совершенно не заботится о своих клиентах и обманывает вас о привилегиях.
Я обнаружила много отзывов и ситуаций, подобных моей, где банк вместо извинений начинал еще и нападать на написавших отзыв. Не старайтесь, не уважаемые сотрудники банка, лично мне с вами всё ясно. Вашим клиентом больше быть не собираюсь и другим советовать не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...