Отвратительно, не доверяйте им деньги!

05.11.2024 17:06
295
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являлась премиальным клиентом банка (к моменту написания отзыва забрала деньги в другие банки). Если уж к премиальным клиентам отвратительное обслуживание, то не рещилась дальше оставлять деньги.

С момента как стала клиентом банка было несколько не очень приятных ситуаций: долгое время ожидания, не приветливое обслуживание, не возможность дозвониться до банка и т.д.

Как премиальному клиенту был разрекламирован ряд бонусов: страховка, бизнес-залы, 2 бесплатных трансфера в год, помощь менеджера и прочее.

Из всего этого нормально работают только бизнес-залы, хотя они работают превосходно и в других банках.

Страховку выписали, однако были проблемы с получением дубликата страховки, т.к. первоначальный экземпляр был сдан на визу. Пришлось неделю почти каждый день ходить в офис банка, чтобы сотруднца наконец удосужилась выдать полис. Именно так по мнению этой конторы выглядит премиальное обслуживание - ты должен каждый день приходить к ним с одним и тем же вопросом. Дозвониться по выделенной линии было не возможно.

Но больше всего возмущения вызвали трансферы. Не ведитесь на развод, никаких трансферов вы не получите, с вас начнут требовать деньги в сумме большей, чем стоит сам трасфер. 

В начале сентября 2024 года пыталась заказать трансфер между двумя аэропортами Стамбула. Мне сказали, что у меня спишут 2 привилегии и дополнительно потребовали 3500 рублей... Я не воспользовалась, поскольку стало противно от такого наглого обмана.

Так у меня просто так списали один трансфер, так его и не предоставив... Интересно будет почитать блеяние в ответе по этому поводу. 

Кстати, так называемый выделенный премиальный менеджер, пообещала помочь, но пропала куда-то. С 5 сентября 2024 года менеджер Людмила С-на выясняет почему с меня начали требовать деньги. Видимо за два месяца так и не выяснила. Именно этот "прекрасный" менеджер мне неделю не могла выдать дубликат страховки.

Месяцем ранее меня вообще банк лишил привилегий на ровном месте, хотя на счетах было более 2 млн и траты составляли около 300 т.р. Из невнятного блеяния менеджера я так и не поняла почему так произошло.

Кстати, общение в чате, что банка, что консьерж сервиса было больше похоже на издевательство. Недоспециалисты не только не пытались помочь, а откровенно уже издевались. Зато на мою реплику, что "это всё похоже на ужас" - оскорбились, грозились отключить от сервиса. Сама ушла, не грозитесь.

В общем, кто привык к нормальному премиальному обслуживанию - вам не в этот банк, который совершенно не заботится о своих клиентах и обманывает вас о привилегиях. 

Я обнаружила много отзывов и ситуаций, подобных моей, где банк вместо извинений начинал еще и нападать на написавших отзыв. Не старайтесь, не уважаемые сотрудники банка, лично мне с вами всё ясно. Вашим клиентом больше быть не собираюсь и другим советовать не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T14:54:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-21T17:37:08+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Действительно, поездка была предложена в счет списания 2-х привилегии и доплаты. Стоимость поездки была предложена исходя из расчетов транспортной компании. Так как вы не воспользовались предложением средства и привилегии были возвращены. Вам было начислено 2 трансфера. Нарушений в начислении не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025