Принесла деньги в банк на размещение, а меня просто послали

06.11.2024 18:32
502
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Добрый день! Сегодня 06.11 обратилась в отделение гор. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов 117. с целью получить карту и оформить накопительный счет . сотрудник проконсультировал , в выпуске карты отказал, сказал, заказывайте курьера. Мол, выпуск карты в офисе платный 300 р , а через курьера бесплатный. Что накопительный счет я могу открыть дома самостоятельно. А я не хочу через курьера , я уже в офисе, зачем я пришла и сидела в ожидании , просто так? На мою просьбу предоставить тарифы по обслуживанию банковской карты мне отказали . Сказали ищите на сайте, что у менеджеров ничего нет! это как вообще? Это открытая информация для клиентов!! На предложение помочь найти тарифы на сайте мне сказали ищите сами , она не знает где. Это что за поведение менеджера? я такое хамскок поведением не приемлю . Меня перебивали, не выслушав, хамили в наглую . Жаль я все не смогла записать все на видео. далее мне сказали, сядьте на диван и звоните на горячую линию. Я попросила директора и лицо замещающее. Мне предложили подойти завтра. Я попросила предоставить мне доверенность сотрудника, на работу от лица в банке, мне также было отказано. сказала, это внутренние документы, которые клиентам нелезя предоставлять. Често, какой то бред она несла. Как вы вообще принимаете на работу таких некомпетентных менеджеров? Обратившись следом к другому сотруднику , мне повторили тоже самое , не пояснив почему я должна заплатить за выпуск карты в офисе 300 р. Оба сотрудника были без бейджиков. Я пришла в банк стать клиентом, положить не малую сумму денег в банк , а меня просто послали , нахамили. Я еще нигде с таким не сталкивалась. Прошу провести работу своих сотруднико по знанию банковским продуктов, и прав клиентов и обязанностей менеджеров. Вашим клиентом я теперь не хочу быть. Меня обслуживала М-ва Алина К. у Второго менеджере не выяснила ее ФИО. У меня есть видео , где говорится весь бред . Не дает сюда программа приложить, к сожалению.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T07:31:12+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы сотрудники соблюдали стандарты обслуживания клиентов. Также мы внимательно относимся к компетенции каждого сотрудника. Обязательно проведем работу для улучшения сервиса и исключения подобных случаев в будущем. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025