Приложение МТС Банк v.2 - двойное списание по Автоплатежам

07.11.2024 11:32
573
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первый год в качестве клиента МТС Банка не вызвывал у меня отторжения. Пока я не изменил номер телефона привязанный к счету. Оказалось что после этого к счету привязаны два номера. Я писал об моя жалоба на banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11698583/). Тогда в комметариях представители Банка утверждали, что со "старого номера" доступа к счету нет он может быть использован для платежей и оплат онлайн-услуг. Не совсем ясно, откуда деньги на эти платежи? 

После этой ситуации я отключил все Автоплатежи на основном номере, и вообще хотел уйти из МТС Банка. Прошло более месяца, я поостыл и включил один Автоплатеж.

В этом месяце произошло двойное списание! Проблема в том, что мой оператор мобильной связи любит включать разные платные подписки, если на счету есть "лишние деньги". Т.к. моя SIM-карта располагается в роутере на даче, я не могу ежедневно проверять самоподключившиеся подписки и уйти в минус по счету!!!

Я обратился в ТехПоддержку Банка, двойное списание они признали. Возрат средств выполнить не могут, послали в поддержку оператора связи (но так как симка не со мной вариант не рабочий). Чтобы разобраться в ситуации была заведена заявка INC1020491, через час пришла СМС "все починили - все работает".

Снова написал в ТехПоддержку МТС Банка, с вопросом что в ответе: Технический отдел написал что Автоплатеж висит на одном номере, при этом второй оператор ТехПоддержки видел что на двух номерах висит. Отправила заявку по новой.

Через 4 часа пришла новая СМС "все починили". Уже третий оператор ТехПоддержки сказал, что по прежнему Автоплатеж висит на двух номерах. Он сказал, что ему удалось удалить Автоплатеж привязанный к "старому номеру" и двойных списаний больше не будет…

Как всегда за косяк Банка оператор попытался откупиться месяцем "бесплатной подписки на Premium". Такой шикарный подгон :)

Мне МТС Банк уже два раза принудительно подключает этот Premium, который никак нельзя отключить до окончания срока действия дармового периода!!! Об этом была моя вторая жалоба на данном портале (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731764/).

На лицо вопиющая некомепетентность сотрудников т.н. Технического отдела!!! Из-за которых Клиент теряет время на прояснение ситуации, нервы, возможно деньги. Также тратятся нервы и время операторов ТехПоддержки (их мне искренне жаль)! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:33:16+03:00
Подождем ответ банка. 16.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена за некорректную консультацию. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-07T19:46:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. С комментариями мы вернемся в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить... Читать полностью

20.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025