Приложение МТС Банк v.2 - двойное списание по Автоплатежам

07.11.2024 11:32
795
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Первый год в качестве клиента МТС Банка не вызвывал у меня отторжения. Пока я не изменил номер телефона привязанный к счету. Оказалось что после этого к счету привязаны два номера. Я писал об моя жалоба на banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11698583/). Тогда в комметариях представители Банка утверждали, что со "старого номера" доступа к счету нет он может быть использован для платежей и оплат онлайн-услуг. Не совсем ясно, откуда деньги на эти платежи? 

После этой ситуации я отключил все Автоплатежи на основном номере, и вообще хотел уйти из МТС Банка. Прошло более месяца, я поостыл и включил один Автоплатеж.

В этом месяце произошло двойное списание! Проблема в том, что мой оператор мобильной связи любит включать разные платные подписки, если на счету есть "лишние деньги". Т.к. моя SIM-карта располагается в роутере на даче, я не могу ежедневно проверять самоподключившиеся подписки и уйти в минус по счету!!!

Я обратился в ТехПоддержку Банка, двойное списание они признали. Возрат средств выполнить не могут, послали в поддержку оператора связи (но так как симка не со мной вариант не рабочий). Чтобы разобраться в ситуации была заведена заявка INC1020491, через час пришла СМС "все починили - все работает".

Снова написал в ТехПоддержку МТС Банка, с вопросом что в ответе: Технический отдел написал что Автоплатеж висит на одном номере, при этом второй оператор ТехПоддержки видел что на двух номерах висит. Отправила заявку по новой.

Через 4 часа пришла новая СМС "все починили". Уже третий оператор ТехПоддержки сказал, что по прежнему Автоплатеж висит на двух номерах. Он сказал, что ему удалось удалить Автоплатеж привязанный к "старому номеру" и двойных списаний больше не будет…

Как всегда за косяк Банка оператор попытался откупиться месяцем "бесплатной подписки на Premium". Такой шикарный подгон :)

Мне МТС Банк уже два раза принудительно подключает этот Premium, который никак нельзя отключить до окончания срока действия дармового периода!!! Об этом была моя вторая жалоба на данном портале (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731764/).

На лицо вопиющая некомепетентность сотрудников т.н. Технического отдела!!! Из-за которых Клиент теряет время на прояснение ситуации, нервы, возможно деньги. Также тратятся нервы и время операторов ТехПоддержки (их мне искренне жаль)! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:33:16+03:00
Подождем ответ банка. 16.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена за некорректную консультацию. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-07T19:46:06+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. С комментариями мы вернемся в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 150
отзыва
6 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помогли разобраться

Оценка 5

В конце мая я перевёл зарплату в мтс банк, за это должен был получать бонус по 1000 рублей три месяца, при выполнении условий акции, потом банк в июне предложил акцию с кэшбэком 15... Читать полностью

07.10.2025

Привезли как положено быстро

Оценка 5

Получилось круто, что заказал карту с доставкой от МТС-банка, самому очень понравилось быстрое и качественное обслуживание как сервиса доставки, так и условия по самой карте... Читать полностью

07.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказала карту дебетовую 06.10.2025 вечером, на следующий день уже со мной связался представитель банка Талгат, обговорили детали встречи, согласовали время, представитель приехал... Читать полностью

07.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Оформляла новую дебетовую карту через приложение, с доставкой карты на адрес. Представитель банка приехал вовремя, четко в указанный слот. Был звонок заранее утром, чтобы уточнить... Читать полностью

06.10.2025

Привезли когда я просил

Оценка 5

Получил по доставке карту Скидка Везде от МТС-банка сегодня 6 октября по заказу от вчера, все получилось очень быстро и просто. Сначала в приложении банка нашел кнопку оформить и... Читать полностью

06.10.2025

Оператор Юлия помогла разобраться с безопасностью

Оценка 5

5 октября 2025, вновь обратился в онлайн-чат мобильного приложения МТС Банка с важным для меня вопросом о финансовой безопасности. Мне было необходимо узнать, какие меры... Читать полностью

05.10.2025

Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам

Оценка 5

Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС... Читать полностью

05.10.2025