Приложение МТС Банк v.2 - двойное списание по Автоплатежам
Первый год в качестве клиента МТС Банка не вызвывал у меня отторжения. Пока я не изменил номер телефона привязанный к счету. Оказалось что после этого к счету привязаны два номера. Я писал об моя жалоба на banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11698583/). Тогда в комметариях представители Банка утверждали, что со "старого номера" доступа к счету нет он может быть использован для платежей и оплат онлайн-услуг. Не совсем ясно, откуда деньги на эти платежи?
После этой ситуации я отключил все Автоплатежи на основном номере, и вообще хотел уйти из МТС Банка. Прошло более месяца, я поостыл и включил один Автоплатеж.
В этом месяце произошло двойное списание! Проблема в том, что мой оператор мобильной связи любит включать разные платные подписки, если на счету есть "лишние деньги". Т.к. моя SIM-карта располагается в роутере на даче, я не могу ежедневно проверять самоподключившиеся подписки и уйти в минус по счету!!!
Я обратился в ТехПоддержку Банка, двойное списание они признали. Возрат средств выполнить не могут, послали в поддержку оператора связи (но так как симка не со мной вариант не рабочий). Чтобы разобраться в ситуации была заведена заявка INC1020491, через час пришла СМС "все починили - все работает".
Снова написал в ТехПоддержку МТС Банка, с вопросом что в ответе: Технический отдел написал что Автоплатеж висит на одном номере, при этом второй оператор ТехПоддержки видел что на двух номерах висит. Отправила заявку по новой.
Через 4 часа пришла новая СМС "все починили". Уже третий оператор ТехПоддержки сказал, что по прежнему Автоплатеж висит на двух номерах. Он сказал, что ему удалось удалить Автоплатеж привязанный к "старому номеру" и двойных списаний больше не будет…
Как всегда за косяк Банка оператор попытался откупиться месяцем "бесплатной подписки на Premium". Такой шикарный подгон :)
Мне МТС Банк уже два раза принудительно подключает этот Premium, который никак нельзя отключить до окончания срока действия дармового периода!!! Об этом была моя вторая жалоба на данном портале (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731764/).
На лицо вопиющая некомепетентность сотрудников т.н. Технического отдела!!! Из-за которых Клиент теряет время на прояснение ситуации, нервы, возможно деньги. Также тратятся нервы и время операторов ТехПоддержки (их мне искренне жаль)!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помогли разобраться
В конце мая я перевёл зарплату в мтс банк, за это должен был получать бонус по 1000 рублей три месяца, при выполнении условий акции, потом банк в июне предложил акцию с кэшбэком 15...
Привезли как положено быстро
Получилось круто, что заказал карту с доставкой от МТС-банка, самому очень понравилось быстрое и качественное обслуживание как сервиса доставки, так и условия по самой карте...
Доставка карты
Заказала карту дебетовую 06.10.2025 вечером, на следующий день уже со мной связался представитель банка Талгат, обговорили детали встречи, согласовали время, представитель приехал...
Оформление карты
Оформляла новую дебетовую карту через приложение, с доставкой карты на адрес. Представитель банка приехал вовремя, четко в указанный слот. Был звонок заранее утром, чтобы уточнить...
Привезли когда я просил
Получил по доставке карту Скидка Везде от МТС-банка сегодня 6 октября по заказу от вчера, все получилось очень быстро и просто. Сначала в приложении банка нашел кнопку оформить и...
Оператор Юлия помогла разобраться с безопасностью
5 октября 2025, вновь обратился в онлайн-чат мобильного приложения МТС Банка с важным для меня вопросом о финансовой безопасности. Мне было необходимо узнать, какие меры...
Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам
Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС...