Приложение МТС Банк v.2 - двойное списание по Автоплатежам
Первый год в качестве клиента МТС Банка не вызвывал у меня отторжения. Пока я не изменил номер телефона привязанный к счету. Оказалось что после этого к счету привязаны два номера. Я писал об моя жалоба на banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11698583/). Тогда в комметариях представители Банка утверждали, что со "старого номера" доступа к счету нет он может быть использован для платежей и оплат онлайн-услуг. Не совсем ясно, откуда деньги на эти платежи?
После этой ситуации я отключил все Автоплатежи на основном номере, и вообще хотел уйти из МТС Банка. Прошло более месяца, я поостыл и включил один Автоплатеж.
В этом месяце произошло двойное списание! Проблема в том, что мой оператор мобильной связи любит включать разные платные подписки, если на счету есть "лишние деньги". Т.к. моя SIM-карта располагается в роутере на даче, я не могу ежедневно проверять самоподключившиеся подписки и уйти в минус по счету!!!
Я обратился в ТехПоддержку Банка, двойное списание они признали. Возрат средств выполнить не могут, послали в поддержку оператора связи (но так как симка не со мной вариант не рабочий). Чтобы разобраться в ситуации была заведена заявка INC1020491, через час пришла СМС "все починили - все работает".
Снова написал в ТехПоддержку МТС Банка, с вопросом что в ответе: Технический отдел написал что Автоплатеж висит на одном номере, при этом второй оператор ТехПоддержки видел что на двух номерах висит. Отправила заявку по новой.
Через 4 часа пришла новая СМС "все починили". Уже третий оператор ТехПоддержки сказал, что по прежнему Автоплатеж висит на двух номерах. Он сказал, что ему удалось удалить Автоплатеж привязанный к "старому номеру" и двойных списаний больше не будет…
Как всегда за косяк Банка оператор попытался откупиться месяцем "бесплатной подписки на Premium". Такой шикарный подгон :)
Мне МТС Банк уже два раза принудительно подключает этот Premium, который никак нельзя отключить до окончания срока действия дармового периода!!! Об этом была моя вторая жалоба на данном портале (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731764/).
На лицо вопиющая некомепетентность сотрудников т.н. Технического отдела!!! Из-за которых Клиент теряет время на прояснение ситуации, нервы, возможно деньги. Также тратятся нервы и время операторов ТехПоддержки (их мне искренне жаль)!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Оперативная работа
Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить...
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Сервис на высшем уровне
Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и...