Обслуживание на нуле

07.11.2024 23:27
374
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил 07.11.24 карту данного банка. За 6 часов понял что это самый ужасный банк где у меня есть карта.

1. Оформление в офисе заняло 2 часа. Все очень медленные .открыто 4 окна. Остальные закрыты хотя ходят сотрудники и не понятно чем заняты. В зале очень много клиентов измученных ожиданием. Сначала я 40 минут сидел и ждал очередь, отошел на рабочую встречу и пропустил свой вызов. Затем повторно подождал 8 минут и меня вызвали. Ну ладно думал я, в итоге мне 1 час оформляли карту. Это ужас. Нигде так долго мне еще не делали дебетовую. Прикол с тем что кредитка лучше будет работать за границей, я вообще не оценил.

2. Оформил премиум пакет. Думаю воспользуюсь я трансфером, здорово же. Иду в консьерж сервис оформлять трансфер, в итоге ты еще должен доплатить (где тут бесплатно, я так и не понял). Даже из московской области в аэропорт я должен заплатить 2400₽, потому что я в московской области. Вы серьезно? Зачем тогда писать что бесплатно? Задал вопрос сотруднику контакт центра, как так? На что мне сказали "ничем помочь не можем звоните в консьерж сервис.". это просто факап премиум сервиса! за который ты платишь 3.000₽ в месяц. Ни в одном банке, где у меня есть премиум карта , я такого отношения еще не видел.

На вопрос по кэшбеку, информацию толком адекватно я не получил. Спустя 5 минут диалога сотрудник, сказал: "надо вас в системе загрузить чтобы понять , что и как у вас". Серьезно ? Почему сразу это сделать нельзя было?

В общем , полный отстой. Пожалуй закрою эту карту. Одни минусы и один негатив. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T10:03:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу офиса Банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T12:26:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что условия Программы привилегий не соответствовали вашим ожиданиям. Согласно п. 4.5.3. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/23d/lhrrw4wiew7ge4isg0ytbvoh2w6f3ydz/Programma_Komfortnoe_puteshestvie_s_10.09.2024.pdf] Программы привилегий «Комфортное путешествие»[/URL], информацию о доступности трансфера и условиях ее предоставления необходимо уточнять до заказа автомобиля. Подробные условия предоставления трансфера прописаны в п.4 данной программы. Клиенты банка на свое усмотрение могут выбрать наиболее выгодный способ подтверждения трансфера. Извините за длительное ожидание в офисе. Мы направим информацию ответственным сотрудникам с целью улучшения качества обслуживания в дальнейшем. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025