Обслуживание на нуле
Оформил 07.11.24 карту данного банка. За 6 часов понял что это самый ужасный банк где у меня есть карта.
1. Оформление в офисе заняло 2 часа. Все очень медленные .открыто 4 окна. Остальные закрыты хотя ходят сотрудники и не понятно чем заняты. В зале очень много клиентов измученных ожиданием. Сначала я 40 минут сидел и ждал очередь, отошел на рабочую встречу и пропустил свой вызов. Затем повторно подождал 8 минут и меня вызвали. Ну ладно думал я, в итоге мне 1 час оформляли карту. Это ужас. Нигде так долго мне еще не делали дебетовую. Прикол с тем что кредитка лучше будет работать за границей, я вообще не оценил.
2. Оформил премиум пакет. Думаю воспользуюсь я трансфером, здорово же. Иду в консьерж сервис оформлять трансфер, в итоге ты еще должен доплатить (где тут бесплатно, я так и не понял). Даже из московской области в аэропорт я должен заплатить 2400₽, потому что я в московской области. Вы серьезно? Зачем тогда писать что бесплатно? Задал вопрос сотруднику контакт центра, как так? На что мне сказали "ничем помочь не можем звоните в консьерж сервис.". это просто факап премиум сервиса! за который ты платишь 3.000₽ в месяц. Ни в одном банке, где у меня есть премиум карта , я такого отношения еще не видел.
На вопрос по кэшбеку, информацию толком адекватно я не получил. Спустя 5 минут диалога сотрудник, сказал: "надо вас в системе загрузить чтобы понять , что и как у вас". Серьезно ? Почему сразу это сделать нельзя было?
В общем , полный отстой. Пожалуй закрою эту карту. Одни минусы и один негатив.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...