Невозможность забрать собственные средства с кредитной карты

08.11.2024 09:53
262
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была действующая кредитная карта Газпромбанка, кредитной задолженности не было. Имел неосторожность и ошибочно перевел собственные средства в размере 200 т.руб на кредитную карту. Как исправить ошибку попытался получить инфо в чате- все бесполезно, работает отвратительно, отвечает робот, специалист не дождешься более 2 чесов и более. Пошел в офис в г.Пенза; чтоб забрать свои деньги-сказали закройте карту, тогда вернем. 5.11.24 написал заявление о закрытии, карту закрыли(лимит удалили), а мои деньги не возвращают. Теперь отвечают деньги переведут на текущий счет после 5 .12.24г. . в настоящее время и кредитки нет и собственнных средств нет: "сосу лапу". Вообщем - беспредел, я не давал согласия на использование собственных средств в интересах Газпромбанка. В других банках(тот "Альфа-Банк" и др.) можно спокойно перевести собственные средства на дебетовый счет. Вообщем обслуживание (информирование, консультации и т.д) на нуле. Банк лишается клиентов по собственной инициативе!!!!! Что мешает перевести деньги на дебетовый либо накопительный счет???? Про технические проблемы - все вранье, ведь кредитный лимит списали одномоментно?  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T11:10:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-18T10:14:19+03:00
Здравствуйте! На текущий момент денежные средств перечислены по указанным реквизитам. Счет карты закрыт 05.12.2024. Установлено, что на момент совершения перевода денежных средств, подключенных карт для получения переводов через Систему быстрых платежей не было. Если карта не привязана (по любым причинам), каждый раз карта определяется банком самостоятельно. На текущий момент подключенных карт для получения и отправки переводов через Систему быстрых платежей нет. Для этого необходимо привязать карту к СБП. В Мобильном приложении перейдите в меню «Ещё» - «Настройки» - «Переводы»; - выбрать пункт «Система Быстрых Платежей» - «Настроить»; - выбрать пункт «На свои карты других банков». При первичном подключении будет доступна только кнопка «Подключить»; - выбрать карту и нажать кнопку «Привязать карту»; - выбрать пункт «Добавить банк». Если банк не выбран, каждый запрос на перевод от данного банка нужно подтверждать вручную. - выбрать из списка «Доверенные» банки; - подтвердить операцию одноразовым кодом. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025