Хуже банка я ещё не встречала

08.11.2024 10:07
256
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посчастливилось мне взять кредитную карту Газпромбанк, пользовалась услугой всего 1 раз и не устроили условия, карта была бесплатная никто не сказал про обслуживание на 2 год, не оповещений заранее предупредить, что будет списание за обслуживание, сразу в минус внесли, чат это вообще шок полнейшей не возможно получить ответ, одни отбивки роботом, что все операторы заняты либо вообще не даёт написать, так как у них перегруз!!!!!! Пыталась дозвониться на горячую линию оставить претензию по снятию годового обслуживания висела 40 минут!!!! Оставила претензию её больше недели рассматривали и отрицательный итог. Пыталась позвонить время ожидания больше 30 минут я из принципа ждала до победного спустя час просто меня сбросили. Пыталась закрыть счёт так и тут проблема, если у вас банкротство или нехватка кадров, это ваши проблемы, так относиться к своим клиентам при такой конкуренции на рынке это полная безответственность, в голодные годы в этот банк больше не ногой и закройте мне счёт в вашем недобанке иначе пойду решать вопрос уже в суде

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T14:59:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-12T14:07:31+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы готовы рассмотреть возможность возврата списанной комиссии на счет, открытый в нашем банке. Со второго года обслуживания кредитной карты, комиссия составляет 990 руб. в соответствии с тарифами. Информация размещена на нашем сайте. В соответствии с п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Карта заблокирована, но счет не закрыт, кредитный договор продолжает действовать. Закрыть счет кредитной карты вы можете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе. Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания. Напишите нам после открытия счета или карты. Продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025