Совкомбанк или кто вообще им пользуется или для кого это сделано?

08.11.2024 10:40
195
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Начну пожалуй с самого начала. Мной был взят кредит наличными под залог авто. Чудо банк навесил мне кучу страховых услуг, которые я, спору нет, по глупости, согласился оформить. Но только вдумайтесь, при сумме займа в 200 000р, они добавили порядка 40 000 рублей на услуги. Что почти ЧЕТВЕРТЬ от суммы займа. И знаете что? Ни одна из услуг по сути не сработала, услуги дают банку гарантии и прибыль, но не дают вам - ничего. Всякие "Гарантии низкой ставки" и прочие штуки, перестают работать, если просрочили платёж хоть на минуту. А деньги за это они уже взяли. Очень крутая схема конечно. Банк мало того что заработал и застраховал свои риски залогом автомобиля, а вам гарантии за ваши же деньги - туманны. Такие условия.

Сегодня утром (08.11.2024) выяснилось, что платёж который я отправил еще 05.11.2024 не пришел. Пока еду на работу звоню узнать, так серию номер паспорта надо. Вот вы когда моим родственникам звонили, мой паспорт не спрашивали, вам моих данных не достаточно чтобы сообщить ПОСТУПИЛ платёж или НЕТ? Т.е родственникам вы сообщаете что платежа нет, а мне - нет. Где логика?
Ладно, хорошо, приеду на работу напишу в чат поддержки. И что думаете? А приложение под андроид 15 видимо не подготовилось, потому открывая чат, приложение начинало сходить с ума, написать почти невозможно. Хорошо, как рекомендуют на звонке, удаляю приложение, и ставлю заново. И снова сюрприз! Я не могу войти в него, не могу зарегестрироваться, ведь я сменил номер, а старого номера нет, чтобы изменить номер, нужно ехать в офис. А если я в тайге или в другой стране? Как Т банк умудряется работать без издевательства над клиентами в виде отправки в офис - для них наверное какое-то волшебство, даже сбер способны сделать новую учетную запись без визита в офис! У меня что, других дел нет, кроме как посещать офисы, чтобы вы могли ввести номер телефона? В чем сложность сменить номер или просто создать новую учетную запись, без моего личного присутствия? Почему другие могут? При чем в приложении, я ввожу новый номер телефона, банк его не знает, он должен по идее, запросить номер карты или договора, счёта что-то что поможет понять кто я. Но нет, банк просто перекидывает вас в чат. А потом, вот удивительно, почему у вас линия загружена. Конечно загружена, вы же туда даже регистрацию переносите! Операторы по скриптам работают, читать невозможно, что бот что оператор, говорю деньги отправил, а денег нет, что такое? Оператор: не знаю, у нас нет ничего, идите туда откуда отправляли, и не забудьте внести платёж! И вот неожиданность, банк с которого деньги были отправлены, скинул все документы что деньги успешно отправлены. Куда ушли - вопрос уже к вам, ведь отправку делал из приложения совком!
Бардак, нулевая клиентоориентированность.
Приложил документы перевода из Т банка, в котором дали информацию что у них всё отправлено успешно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T15:00:28+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как вам пояснили, по какой причине платеж не был зачислен своевременно? 05.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-25T09:37:56+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Ваш договор был оформлен 02.10.2021 в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а Клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. По Вашей ситуации хотим пояснить, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем. По состоянию на 13.11.2024 денежные средства были зачислены на Ваш счет. Сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что сотрудники действовали в соответствии с регламентом Банка, ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Смена контактных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка. В рамках обращения в чат 08.11.2024 первый сотрудник сообщает Вам, что по договору идет просроченная задолженность, а также просит Вас предоставить чек об оплате с указанием реквизитов переводов. После того как Вы направили квитанцию другой сотрудник проверил информацию и завел обращение на розыск платежа. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 207
отзыва
34 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Закрытие кредита

Оценка 5

В приложение операторы очень хорошо работают. Понравился сотрудник! Ник у сотрудника указан Ш-на Кристина, настоящие данные неизвестны. Обратился 14:29 30 мая 2025 года на... Читать полностью

30.05.2025

Возврат процентов

Оценка 5

29 мая в 23-15 я обратилась в чат за консультацией по возврату процентов по кредиту., бот переключил меня на консультанта Степана, он ознакомился с моей историей и подсказал как... Читать полностью

30.05.2025

Благодарю Совкомбанк за оперативное урегулирование кредитного вопроса и квалифицированную поддержку

Оценка 5

Обратился сегодня 28 мая 25 года в чат Совкомбанка с вопросом по восстановлению кредитных условий. Благодарю Совкомбанк и его консультанта Майю за оперативное урегулирование... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по кредиту

Оценка 5

Очень нравится сотрудничество с банком. отзывчыве менеджеры и идут на встречу в решении вопроса. Очень доволен их продукцией и отношением к клиентам. обоатился с просрочкой... Читать полностью

29.05.2025

Перенос даты платежа

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 29.05.2025 года через приложение банка, в чате, что не успеваю внести платеж по кредиту. Оператор Дарья Я-на предложила сделать перенос даты платежа... Читать полностью

29.05.2025

Возврат процентов по кредиту

Оценка 5

Добрый день! Позвонила в контактный центр, по поводу возврата по процентам, брала кредит с условиями возврата процентов и выполнения всех условий по карте халва, к сожалению не... Читать полностью

29.05.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Доброй ночи! 28 мая 2025 года в 23:24 я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о закрытии счета по потребительскому кредиту "Кредит на карту 80/20 депозитный". Бот... Читать полностью

29.05.2025