Изменение условий по кредитному договору
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта Хоум банка. 11.11.2024 года она переходит на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты "Халва" Я не согласна на ваши условия, нашла на сайте, что в случае не согласия нужно придти в офис Совкомбанка и написать заявление. 31.10.2024 я пришла в офис и написала заявление на вашем бланке. Сотрудница офиса заявление приняла и сказала ждать рассмотрения. 02.11.2024г. я решила написать в чат, узнать номер обращения и статус по нему. Сначала мне ответил сотрудник Р-ёв Матвей, он сообщил номер обращения 448343 и что нужно ожидать рассмотрения. Спрашивал с какими условиями по карте халва я не согласна. На вопрос о том сколько ждать? и что 11 ноября уже перейдёт карта в в Совкомбанк. Озвучила, что не согласна о изменении условий по кредитной карте. Он мне написал, что нужно идти в офис и писать заявление. Я написала, что уже была в офисе и писала заявление и спросила: сколько нужно написать заявлений? После этого данный сотрудник перевёл меня на профильного специалиста. Далее я общалась с Даниилом С-ым. Данный сотрудник написал, что обращение моё от 31.10.2024 закрыто без предоставления ответа!!! На вопрос на каком основании обращение закрыли, у него ответа не было. Он создал новое обращение 82919154 о несогласии перехода кредитной карты из Хоум в Совкомбанк на условиях "Халвы" И указал, что нужен ответ на основании чего закрыто первое обращение без ответа и без уведомления. Данный ответ я попросила в письменном ввиде официальным письмом для предоставления в ЦБ РФ. Также сказал, что сделал пометки, чтобы скорее рассмотрели данное обращение. Срок рассмотрения 1-2 дня ( максимально 15 дней, но очень редко). Далее 6 ноября был звонок с номера 8901.. Не успела взять трубку, пришло сообщение, что связывались по поводу обращения и номер горячей линии. Перезвонила на горячую линию. Оператор на вопрос по статусу обращения, зачитала мне инфо из смс и сказала, что это ответ. В личном кабинете статус по обращению был 4 из 5 этапов, а потом стал опять 3 из 5 этапов. На мой вопрос почему. Она сказала, что не завладеет данной информацией и оставила заявку на звонок. Далее мне перезвонили, сказали, что обращение рассматривается и опять поставили пометку о срочности. По телефону уточнили причину несогласия и сказали ждать рассмотрения.
Сегодня 08.11.2024 статус обращения так и 3 этап из 5. Написала в чат. Сотрудница Т-ва Ирина не смогла ответить почему этап 4 поменялся опять на 3, почему закрыто первое обращение без ответа и сколько ещё ждать рассмотрения. Она опять поставила очередную пометку о срочности рассмотрения. На просьбу перевести на профильного специалиста, написала, что нет такой функции. Я отправила ей скрин, что 2 ноября была такая функция и спросила, что случилось сегодня. Она ответила, что не может перевести, а потом и вовсе написала, что технические неполадки и вышла из чата... Подключился другой сотрудник, написал, что специалисты заняты и он оставит заявку на обратный звонок. Вот жду.
Исходя из этого (скрины прикрепила) вопросы:
1) Сколько ждать рассмотрения и если уже будет 11 число, что станет с моей кредиткой? Она перейдёт в Совкомбанк на условиях, с которыми я не согласна? То есть вы в одностороннем порядке поменяете условия по кредитному договору, ухудшив мои условия.
2) На каком основание закрыто первое обращение без предоставления ответа и уведомления.
Мне нужны официальные ответы для обращения в ЦБ РФ и суд, если потребуется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Халва
После покупки не корректно отобразился промокод на рассрочку, сотрудники помогли решить проблему и даже увеличили рассрочку . Огромное спасибо сотрудникам банка за терпение...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Банк пошёл навстречу
Подписана на "Халву 10ка", это больший% на свои и бо'льшую рассрочку на заемн, но 1 мес. не выполнила условие потратить 10тыс. Это нужно, для возврата 3790 за подписку. В офисе...
Изменение лимита кредитной карты
Всем добрый день. Я решил, что заёмные средства мне не нужны и не планирую пользоваться кредитной картой. Так как счёт в банке мне нужен только для погашения действующего кредита...
Оплата ЖКХ в долг
Мне было необходимо оплатить услуги ЖКХ и интернет, но своих денег у меня на Халве не было, решила воспользоваться заёмными, но как это сделать я не знала, обратилась в онлайн-чат...
Посоветовали хороший вклад
16 февраля 2025 г. у меня заканчивался вклад в Совкомбанке. Мне было непонятно, я могу его уже переоформлять, продлится ли он на новый срок, или нужно ждать следующего дня для...
Уменьшение лимита
Огромная благодарность М-ву Глебу за быстрое решение моего вопроса. Сегодня 2.05.2025г. в 13:34 зашла в онлайн чат с вопросом уменьшения лимита по кредитной карты, сотрудник сразу...