Списали деньги за привилегии, которые я отключал

09.11.2024 17:57
394
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые специалисты в сентябре месяце я подключал газпром привелегии, однако я не нашел для себя применения сервиса и отключил его по истечении пробного периода, сегодня 9 ноября 2024 года мне приход уведомление о том, что у меня подключны привелегии до 8.12.2024, я в недоумении захожу в банк.и обнаруживаю, что у меня списали 2990 рублей,я в шоке пишу в чат и звоню на горячую линию, однако мне нигде не отвечают, поэтомц я пишу сюда, прошу откобчите мне привелегии и верните мне мои деньги, давно являюсь клиентом вашего банка и впринипе ваш банк является для меня основным,возомжно я что-то сделал не так, а может глюк какой в системе,прошу отключите мне подписку и верните деньги, я не собираюсь ей пользоваться

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T08:05:46+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. Сервис Привилегии «Премиум» вами не был отключен. 11.10.2024 он был приостановлен по причине отсутствия нужной суммы на карте. Повторная попытка списания происходит при наличии денежных средств на счету. Поэтому деньги списаны 09.11.2024. Автопродление сервиса сейчас не отключено. Если вы не планируете пользоваться сервисом, отключить его возможно в Мобильном приложении. Для этого нужно нажать на нужную карту – Газпромбанк Привилегии – Выбрать уровень привилегий: Премиум – Личный кабинет премиального клиента - Управления и условия – нажать на кнопку «Отключить автопродление». Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025