Отвратительная работа

10.11.2024 03:04
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История с газпромбанком началась в конце августа, переезжая в другую страну, в которой не принимают наши карты решили взять карту тут, так как у них есть прекрасные карты Union Pay, и всё бы ничего, если бы 1) с оператором в чате нельзя связаться ни по одному вопросу, 2) сторонний банкомат не выдал нам дс, со счета списали, чтобы оставить заявление в газпромбанке (напоминаю, мы находимся в другой стране), в чат дописаться нереально, операторов видимо пару человек, не больше, дозвониться не возможно (опять же, напоминаю, мы находимся в другой стране), 44 минуты на линии (без преувеличения!) роуминг!!! хорошо, дозвонились, еще 30 минут разговора с оператором, наконец то заявление было создано. Деньги вернулись через неделю, НО! деньги видимо вернул сторонний банк, так как они пришли в китайской валюте, НО за эту операцию газпромбанк списал комиссию в размере 1500 рублей, что вы думаете, они их вернули , нет, ждите 60 дней, ладно, Бог с ними, ждем, но после этой ситуации начались такие проблемы! перевод на другие карты сделать не могу "угроза мошеннических действий", при том, что пароль я ввожу одноразовый, который приходит мне на телефон, в уведомлении "обратитесь в банк", как? чат не отвечает, по мимо робота, который в большинстве своем просто не может помочь, звонить и тратить кучу денег за 44 минуты ожидания и прослушивания музуки в роуменге, серьезно? при очередной попытки перевода себе же на сторонний банк, ура, все прошло. Пошли в банкомат, раз не выдал денег (при чем перед нами и после нас выдавал), два не выдал и всё пишет, обратитесь в свой банк (вопрос как, еще актуален), а последний банкомат вообще забрал карту и не выдал и написал "с вашим банком произошла проблема", ни денег, ни карты, класс, с кем опять решать вопрос - не понятно. Так что если вы, как и мы, решите приобрести карту Union Pay, чтобы расплачиваться ей за границей подумайте 10 раз, либо сразу заводите несколько таких карт, чтобы проблемы с одной не пришлось решать (читать не решать, ибо операторы никогда не отвечают) через онлайн-чат или онлайн банк, который, между прочим, на некоторых наших устройствах, без объявления войны, так сказать, перестал работать вообще. Предупреждаю, проблемы решать и вопросы задавать вам будет просто некому, и либо вы будете ожидать приезда на родину, чтобы сходить в офис (в офисе вроде норм всё было), либо будете тратить все деньги на телефонную связь и ждать ооочень долго, либо плюнете и перестанете ей пользоваться, к слову, оформление карты стоит 5000, класс, да, а да, еще, комиссию с вас не забудут снять даже с проверки баланса, опция которая, как было заявлено в офисе, бесплатно. Как то так. Очень бы хотелось связаться с менеджером. Сама работают в службе поддержки, вот думаю, может помощь свою предложить в работе в чатах?) ох, терпения тем, кто находится за границей и у кого из карт только Union Pay! Простите, накипело!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T12:39:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-13T14:42:27+03:00
Здравствуйте! Мы вернули сумму снятия и комиссию за конвертацию на вашу карту. Информацию можете проверить в Мобильном приложении в выписке (Еще — Справки и выписки). Запросов на проведение операций снятия в банк не поступало. Рекомендуем уточнять возможность снятия наличных в банке, банкоматом которого планируете воспользоваться. Также c 21.11.2024 могут наблюдаться сложности в работе карт платежной системы UnionPay за рубежом. Если вы находитесь за границей, рекомендуем использовать наличные денежные средства. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025