Газпромбанк навязывает услуги при оформлении карты

10.11.2024 11:20
316
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.11.2024 оформлял кредитную карту в мобильном приложении Газпромбанк.

В процессе составления заявки не были даны согласия (в приложении это реализуется путём снятие соответствующих чек-боксов) на подключение услуг Мобильное информирование, Защита карты, Финансовая защита.

Однако, после того, как карта была одобрена, в СМС от банка поступила информация, что все эти три услуги подключены. 

Мобильное информирование при этом отключается легко, а две другие услуги - если достучишься в чат до вечно занятых операторов.

Я не знаю, что это, баги от отдела разработки или намеренное игнорирование желания клиентов, но это явно беспорядок.

Теперь придётся довольно много времени и внимания потратить на отключение навязанных услуг.

Будьте аккуратны, ГПБ завлекает хорошими условиями, но и может навязывать дорогие ненужные услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T20:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T16:43:39+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сроки предоставления ответа. Направили ваш запрос в профильное подразделение для подтверждения данного факта. Как только получим информацию, обязательно сообщим итоговый ответ в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025