Нет слов! Уже 2й раз списывают комиссию за отключенную услугу!

10.11.2024 19:08
353
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я незнаю, что у них там творится, но справедливости и лояльности к клиенту видимо никак не добиться(

Уже второй раз списали комиссию за услугу "Газпромбанк привилегии" и "Привилегии плюс", которую я ранее отключал, также отключено автопродление, все перепроверил через их чат, где было подтверждение, что услуга не подключена, а потом опять вдруг обнаружил списание -399р. (До этого -299р, ну думал и ладно) Но два раза это слишком!!! Создал уже ТРИ обращения, на что ответ банка: комиссия удержана верно. Но при обращении в контакт центр, при создании претензии оператор говорит, что видит: подключение услуги, далее видит отключение, списание, ещё раз отключение(без подключения) и вновь списание. Т.е. видят два отключения подряд, а ответ службы поддержки: у нас все хорошо, сам дурак( Был в отделении, там тоже подтвердили, что было списание, а услуга и автопродление отключено. Создали обращение, сказали должны вернуть, но ответ опять отрицательный поразил. Свои ошибки банк не признает! Аж злость берет от такой несправедливости! И оказалось, я такой не один, это у них массовая ситуация, которую они игнорируют и наживаются на этих копейках.
Я же для себя сделал вывод отказаться от услуг , пока не прояснится ситуация...Списано 20.08.24 -299р и 14.10.24 -399р на ровном месте, конечно это не деньги, но сам факт, что неприятно и вдруг ещё где то втихаря списывают средства, нужно постоянно проверять выписку! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:49:08+03:00
Здравствуйте! Сейчас проводим мероприятия для возврата некорректно списанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс». Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025