Нет слов! Уже 2й раз списывают комиссию за отключенную услугу!
Я незнаю, что у них там творится, но справедливости и лояльности к клиенту видимо никак не добиться(
Уже второй раз списали комиссию за услугу "Газпромбанк привилегии" и "Привилегии плюс", которую я ранее отключал, также отключено автопродление, все перепроверил через их чат, где было подтверждение, что услуга не подключена, а потом опять вдруг обнаружил списание -399р. (До этого -299р, ну думал и ладно) Но два раза это слишком!!! Создал уже ТРИ обращения, на что ответ банка: комиссия удержана верно. Но при обращении в контакт центр, при создании претензии оператор говорит, что видит: подключение услуги, далее видит отключение, списание, ещё раз отключение(без подключения) и вновь списание. Т.е. видят два отключения подряд, а ответ службы поддержки: у нас все хорошо, сам дурак( Был в отделении, там тоже подтвердили, что было списание, а услуга и автопродление отключено. Создали обращение, сказали должны вернуть, но ответ опять отрицательный поразил. Свои ошибки банк не признает!
Аж злость берет от такой несправедливости! И оказалось, я такой не один, это у них массовая ситуация, которую они игнорируют и наживаются на этих копейках.
Я же для себя сделал вывод отказаться от услуг , пока не прояснится ситуация...Списано 20.08.24 -299р и 14.10.24 -399р на ровном месте, конечно это не деньги, но сам факт, что неприятно и вдруг ещё где то втихаря списывают средства, нужно постоянно проверять выписку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...