Самый результативный из нескольких банков, оригинальный подход сотрудницы офиса к вопросу «Установки приложения»!
Заказал дебетовую карту по поступившему акционному предложению, с получением карты в офисе банка.
Позитивные впечатления от организации офиса (при том, что офис не большой по размерам, но [b]оптимизация пространства комфортна[/b] - поэтому теснота не помеха:) )
[b]Особое благоприятное впечатление от работы сотрудников[/b], по ряду моментов:
1. Сотрудники прояснили мне вопрос по совместной акции банка и оператора Теле2 – поскольку я оформил заявку по акционной СМС, но СМС не сохранил – сотрудницы прояснили информацию по акции – основываясь только на номере заявки (при отсутствии СМС) – [b]помогли прояснить все вопросы[/b].
[b]Благодарю за это сотрудниц офиса Бондареву Олесю и Терентьеву Раису![/b]
2. Бондарева Олеся оформляла выдачу моей дебетовой карты, грамотно и ясно разъяснила все вопросы!
В том числе, проявила оригинальный/отличный от нескольких других банков, подход к вопросу Приложения. В других банках пытаясь «навязать мне использование Приложения» всегда требовали/предлагали установить «Приложение» на мой телефон – от чего я принципиально отказывался и на этом дело всегда заканчивалось…
Олеся же [b]корректно предложила вариант[/b] - ознакомиться с Приложением и настроить карту на её рабочем планшете БЕЗ УСТАНОВКИ на мой телефон.
Под её руководством я выполнил все настройки карты, удобно и оперативно/быстро!
И при этом – без необходимости «загромождать телефон» дополнительным приложением!
[b]Считаю это важным многовариантным подходом сотрудницы к рабочим процессам! Браво![/b]
Даже вскрывшийся досадный момент, что по карте возникает условие для бесплатного обслуживания (с третьего месяца) – не оттолкнул меня от получения карты [b]ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ОБЩЕМУ БЛАГОПРИЯТНОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ о банке, созданному профессионализмом Олеси.[/b]
[Как пример: В похожей ситуации, когда «вскрылся момент условий по карте «жёлтого» банка»», я не стал получать карту – потому-что и само впечатление от работы курьера не заставило меня заинтересоваться банком в общем]
А Олеся и офис МКБ заинтересовали меня и я не изменил намерения, несмотря на эту досадную мелочь (как досадная/назойливая муха:) ) с «возможной платой за обслуживание карты»
3. Банк начислил бонусом – за первую покупку – приветственные баллы!
На этот раз «мелкий нюанс» оказался приятным. (в отличии от «назойливой мухи»)
[b]Основной позитив, на данный момент - это проявленный высокопрофессиональный подход сотрудниц![/b]
Благодарю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Гранд (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Благодарность Алтуфьево
Добрый день! Посетил отделение банка МКБ на станции метро Алтуфьево по адресу Лескова 3г. Приходил для того чтобы сдать единые биометрические данные, в целом процесс довольно...
Быстрое получение дебетовой карты
Заказал 9 апреля дебетовую карту "Московсокго кредитного банка", в тот же день мне ее одобрили и собщили о готовности к ее выпуску и достовки. 11 апреля мне пришла смс, что...
Отзыв
1 марта обратился в офис Ново-переделкино за консвльтацией по карте. Обслуживался у сотрудника А-ян Репсиме. Девушка все подробно рассказала про дебетовую карту, помогла установить...
Ново-Переделкино
Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту...
Благодарность
Обратилась в отделение Ново-Переделкино 07.04.2025, у меня были проблемы с картой (мошеннические действия), меня пригласили во второе окно, менеджер екатерина. екатерина...
Братиславское
09.04.2025 бращалась в отделение Братиславское по адресу Перерва 56/2 по вопросу получения перевыпущенной карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой Анастасии...
Приятный банк
Здравствуйте. Посетил отделение на метро Первомайская для получении карты. 04.04.2025г. Ожидаение буквально меньше 1 минуты в отличие от некоторых банков . Обслуживала менеджер...