Консультация оператора

11.11.2024 09:48
280
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Являлась премиум клиентом вашего банка, оформив перед этим карту Юнион пэй. Сегодня позвонила в контакт.центр для уточнения даты выполнения условий возврата 5000 рублей, согласно информации полученной при оформлении такой карточки. Оператор переходила на повышенный тон, употребляя фразы" Я же вам говорю", "сами подумайте", "неужели не понятно", " у операторов нет возможности проверить выполнены ли условия, до их выполнения".  

Это что принятый вариант общения представителями Газпромбанка, предназначенное для второсортных людей, которые покинулы ряды премиум? 

После сообщения, что я была премиум клиентом и получала всю информацию в избытке ее тон стал помягче. Но, конкретного ответа, связанной с датой я не дождалась, только общие фразы, которые итак можно прочитать в пояснениям в приложении банка. Также никакой конкретики в чате переписки с операторами банка. Выводы сделаны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T11:47:30+03:00
Подождем ответ банка. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T16:29:05+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в контактном центре. Вы правы, такое недопустимо. Учтем отзыв в дальнейшей работе. Согласно п. 3.2.2 акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/623/na2dn9ve905j0o2ekiea4lv8gmbufqc9/Usloviya_UPI-3_s-5-iyunya-2024_ubrat-1_.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL], необходимо поддерживать на счете карты неснижаемый остаток в размере 100 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. Согласно п. 1.5.2 все действия, предусмотренные условиями, должны быть совершены по московскому времени с 00:00:00 по мск. К сожалению, в вашем случае условия не выполнены, так как средства были зачислены на счет карты после указанного срока. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025