Не начисляют % по карте "Прибыль"

11.11.2024 11:15
274
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 02.11.2024 была составлена заявка N19281194 тема: "Не начислены проценты в размере 16-ти% при выполнении условий покупки по карте свыше 20тыс.руб." Срок рассмотрения заявки до 3-х рабочих дней. 1. Срок рассмотрения прошёл, заявка до сих пор не рассмотрена; 2. Вчера 10.11.2024 зачислены бонусы за октябрь в размере 1% с покупок в сумме 206,58руб., что подтверждает со стороны Банка сумму моих покупок в октябре в размере 20658,26руб.; 3. Дата зачисления % у меня 02.11.2024, т.к. Банк до сих пор не зачислили мне обещанные %, то на эту сумму не начисляются %, при выполнении условий в ноябре. На обращение в чате Банка сегодня 11.11.2024 с просьбой зачислить причитающиеся мне % за октябрь в дату 02.11.2024 и предоставить ответ по заявке N19281194 от 02.11.2024 получила ответ, что оборот в октябре составил 18 657,26 руб., когда в переписке от 02.11.2024 сумму покупок проверили "вдоль и поперёк", она составила за октябрь 20658,26руб. После просьбы указать на суммы, которые не вошли в расчет получен ответ: "Благодарю за ожидание! По данному вопросу рекомендую оставить обращение по адресу https://www.uralsib.ru/page/napishite-nam, по телефону 8 800 250 57 57, сейчас в чате или в офисе Банка."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-30T20:32:50+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-04T17:05:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в вашем вопросе. Мы не оставили вашу ситуацию без внимания и проанализировав расчёты, произведем доначисление процентов по повышенной ставки в течение 3х рабочих дней. Технические проблемы иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Надеемся, что помогли решить ваш вопрос. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
user-363713901041
2024-12-04T19:30:02+03:00
Спустя 32 календарных дня, после первого обращения в чат мобильного приложения, а затем повторного обращения в чат, размещения отзыва с дополнительными комментариями на Банки.ру, звонка на горячую линию Банка для уточнения и дополнения обращения, регистрации обращения на сайте Банка с описанием ситуации и указания на операцию ошибочно включенную Банком в Возврат покупки, неоднократных ответов со стороны Банка: "Нам требуется больше времени. Ожидайте ответа. Приносим извинения" сегодня 04.12.2024 моя претензия была частично удовлетворена, проценты за октябрь доначислены и зачислены на карту. Операция по доначислению процентов отразилась в операционном дне - 04.12.2024, когда эта сумма д.б. отразиться в операционном дне - 02.11.2024. Банк Уралсиб рекомендую, картой "Прибыль" пользуюсь с мая 2023 года. За два года это второй случай занижения причисленных % (причисление по ставке 0,1%, не смотря на выполнение условий пользования картой для причисления повышенного %). В первый раз вопрос был решен в течение 3-х календарных дней, причина - технический сбой. Во второй раз спустя 32 календарных дня, причина - технические проблемы, плюс человеческий фактор (с моей стороны всё было "разжёвано" и при желании этот вопрос можно было бы решить намного раньше). Моя оценка неизменна "3 звезды".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 293
отзывов
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025