Не начислен кэшбэк по акции "35% на всё самое важное" за август и сентябрь

11.11.2024 15:21
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею дебетовую карту банка с апреля 2024 г. 4 августа присоединилась к акции "35% на всё самое важное". Расходы по карте в августе и сентябре больше 5000 руб. в категориях, траты в которых учитываются для начисления кешбэка в рамках программы лояльности. Даты обработки операций проверены по выпискам по счету. Стандартный кэшбэк оба месяца начислялся. За август и сентябрь должны были быть начислены по 1000 бонусных баллов за каждый месяц, однако не начислены. В чате в приложении одна и та же проблема каждый раз: все операторы заняты, обратитесь позже. Ответа оператора на горячей линии нужно ждать каждый раз по 30 минут, не меньше. И для чего? Чтобы они после твоих настойчивых претензий составили обращение, на которое ты не получишь мотивированного ответа. По факту отсутствия начисления акционного кэшбэка за август после обращения на горячую линию составили обращение 2 октября. 18 октября поступило смс о рассмотрении обращения с сожалением о том, что мной не выполнены условия акции, и рекомендацией ознакомиться с ними. Снова ожидание в полчаса на горячей линии с вопросом к оператору, какое же условие мной не было все-таки выполнено. На что последовал ответ, что такой информацией они не обладают. Прекрасно! Составляем новое обращение с просьбой к сотруднику, который его будет рассматривать, дать мотивированный ответ, а не просто отправить меня читать условия акции, с которыми я и до этого внимательно ознакомилась. Казалось бы, если в моей ситуации уже разбирались, что может быть сложного в том, чтобы указать на конкретное нарушение, допущенное мной?! Но нет, 4 ноября мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения обращения! Новый срок рассмотрения оператор сообщить не смогла (да, я снова ждала ответа 30 минут). Еще одно обращение составлено уже из-за отсутствия бонусных баллов за сентябрь, полагаю, его ждет судьба первого обращения. Уточняла у операторов на горячей линии, они видят, что к акции я присоединена. Ужасное отношение к клиентам, невозможно не потратив уйму времени в ожидании ответа оператора решить ни один вопрос. Дело принципа добиться правды в сложившейся ситуации, и больше никогда и никому я не посоветую этот банк. Имея такой сервис, никакими акциями не привлечешь клиентов на длительный срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-01T08:49:28+03:00
Подождем ответ банка. 18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T10:27:45+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» будет выплачено вам в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа при обращении на горячую линию банка. Мы обязательно примем необходимые меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025