Недобросовестные действия Газпромбанка

11.11.2024 23:06
346
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

«08» ноября 2024 года из моей пенсии с указанной карты списали денежные средства в размере 2990 (две тысячи девятьсот девяносто) рублей. В тот же день на мой номер телефона пришло смс от Банка о том, что по моей карте подключены привилегии «Премиум» до 07.12.2024 г. и смс о том, что с карты списана оплата в размере 2990 (две тысячи девятьсот девяносто) рублей.

Звонки на горячую линию Банка не дали результата, операторы не владеют информацией, переключают друг на друга и т.п. Кроме того, дозвониться до горячей линии невозможно в течение часа и более. Сервис по информированию и поддержке клиентов стремится к нулю.

«11» ноября 2024 года я обратился в офис Газпромбанка, где написал заявление о возврате списанных денежных средств, а также донес информацию до сотрудников Банка о том, что не нуждаюсь в разного рода услугах, тем более подключаемых в одностороннем порядке. 

В этот же день получил ответ от Банка в виде смс следующего содержания: «Имя Отчество, рассмотрели обращение № 2055635. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса…»

 Услугу «Премиум» я не подключал, никогда не переводил карту в премиум сегмент, никакие согласия не давал и подключение данной услуги произошло незаконно без моего согласия, что говорит о недобросовестных действиях со стороны Банка и о нарушении моих прав, как потребителя услуг.

Согласно п.3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" исполнитель, не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Согласие потребителя на оказание дополнительных услуг за плату оформляется исполнителем в письменной форме.

Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя, возврата уплаченной суммы. 

Кроме того, в силу пдп 1 п. 2 ст. 16 Закона № 2300-1 условия, которые предоставляют исполнителю право на одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий) относятся к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя.

Подаю жалобу на Банк в ЦБ и планирую обратиться в Прокуратуру за защитой своих прав как потребителя и пенсионера. Давно являюсь клиентом этого банка и не ожидал такой подлости в отношении своих потребителей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T12:09:06+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 10.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. К сожалению, возврат средств в данной ситуации не представляется возможным. Консультация со стороны оператора проведена корректно. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025