«08» ноября 2024 года из моей пенсии с указанной карты списали денежные средства в размере 2990 (две тысячи девятьсот девяносто) рублей. В тот же день на мой номер телефона пришло смс от Банка о том, что по моей карте подключены привилегии «Премиум» до 07.12.2024 г. и смс о том, что с карты списана оплата в размере 2990 (две тысячи девятьсот девяносто) рублей.
Звонки на горячую линию Банка не дали результата, операторы не владеют информацией, переключают друг на друга и т.п. Кроме того, дозвониться до горячей линии невозможно в течение часа и более. Сервис по информированию и поддержке клиентов стремится к нулю.
«11» ноября 2024 года я обратился в офис Газпромбанка, где написал заявление о возврате списанных денежных средств, а также донес информацию до сотрудников Банка о том, что не нуждаюсь в разного рода услугах, тем более подключаемых в одностороннем порядке.
В этот же день получил ответ от Банка в виде смс следующего содержания: «Имя Отчество, рассмотрели обращение № 2055635. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса…»
Услугу «Премиум» я не подключал, никогда не переводил карту в премиум сегмент, никакие согласия не давал и подключение данной услуги произошло незаконно без моего согласия, что говорит о недобросовестных действиях со стороны Банка и о нарушении моих прав, как потребителя услуг.
Согласно п.3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" исполнитель, не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Согласие потребителя на оказание дополнительных услуг за плату оформляется исполнителем в письменной форме.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, вправе потребовать от исполнителя, возврата уплаченной суммы.
Кроме того, в силу пдп 1 п. 2 ст. 16 Закона № 2300-1 условия, которые предоставляют исполнителю право на одностороннее изменение условий обязательства (предмета, цены, срока и иных согласованных с потребителем условий) относятся к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя.
Подаю жалобу на Банк в ЦБ и планирую обратиться в Прокуратуру за защитой своих прав как потребителя и пенсионера. Давно являюсь клиентом этого банка и не ожидал такой подлости в отношении своих потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...