Нагло врут, чтобы впихнуть халву

12.11.2024 01:27
446
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я являюсь счастливым обладателем зарплатной карты совкомбанка. Мой работодатель организовал замену ранее выпущенных карт MasterCard на новые системы МИР. Через горячую линию совкомбанка 88002001918 09.11.2024 в 17:34 я оставил заявку, чтобы мою зарплатную карту доставили в отделение банка по адресу г. Москва, ул. Вавилова д. 24.

11.11.2024 со мной связался представитель банка Андрей, который сообщил, что я не смогу получить зарплатную карту в отделении, которое выбрал, так как оно «не работает с физическими лицами» и предложил направить представителя, и так как других отделений рядом нет, я согласился.

В 16:02 11.11.2024 приехал представитель Дмитрий, который привез распечатанный договор, зарплатную карту МИР и карту халва. Я сразу сообщил представителю, что мне нужна только зарплатная карта, но Дмитрий ответил, что не может выдать одну зарплатную карту, а только вместе с Халвой, «так как договор комплексного обслуживания»

После подписания договора 19*******52 представитель банка сказал, что ему нужно будет сфотографировать меня два раза, на что получил отказ. После моего отказа Дмитрий сказал, что в таком случае не сможет выдать мне карты, на что я предложил отправить карту в отделение банка. Дмитрий позвонил Андрею, рассказал о ситуации. Внезапно оказалось, что карту можно выдать, не фотографируя клиента.

Когда Дмитрий закончил фотографировать мой паспорт, он сказал, что сейчас придет смс код, который нужно ему сообщить. В смс была ссылка на документ и код для подписания документов. У меня не было интернета на телефоне и я не мог в тот момент проверить документы, о чем я сообщил представителю Дмитрию, на что он мне сказал, что там те же документы, что и в бумажном варианте, а нужно их подписать электронно «так как мы сейчас не в банке». Я сообщил представителю код, он выдал мне мои экземпляры договора, приложение к договору, карты после чего попрощался и ушел.

Позднее я подключился к сети интернет и решил проверить документы по ссылке из смс. К моему удивлению, документы были совсем другие, чем я подписал в бумажном варианте, а именно: Индивидуальные условия Халва партнеры, Полная анкета заемщика и Анкета-Соглашение Заемщика на предоставление кредита.

В анкете заемщика на предоставление кредита были проставлены галочки на согласие передачи моих персональных данных в ООО «Всегда Да», ООО «НЕОТЕХ», разрешение Банку делать запросы о моей кредитной истории в бюро кредитных историй, поручение Банку передать Операторам связи «Билайн» «ВымпелКом», «МТС», «МегаФон», «Теле2» и др.) сведения об абоненте (абонентские номера, сведения об абонентском устройстве) и согласие Операторам связи на обработку сведений об абоненте, соглашение об использовании сервиса скоринга и обмена данными.

После этого я позвонил на горячую линию и потребовал аннулировать карту халва и договор на нее, так как представитель банка ввел меня в заблуждение при подписании данного договора. Сначала оператор сообщила, что для закрытия договора мне нужно идти в отделение банка, но после моего возражения, что открыли мне карту удаленно, переключила на другого сотрудника, которая поставила карту на закрытие.

Также я позвонил оператору уточнить действительно ли отделение банка по адресу г. Москва, ул. Вавилова д. 24 не работает с физическими лицами. Оказалось, что отделение банка работает с физическими лицами, значит, ничего не мешало доставить мою зарплатную карту в отделение, чтобы я спокойно ее получил.

Чем руководствовались представители банка Андрей и Дмитрий когда мне врали, бонусами за "втюхивание" халвы?

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-23T10:29:30+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что выдача зарплатных карт осуществляется зарплатным менеджером. При выдачи банковской карты предоставлена консультация о действующем комплексном предложении с возможностью дополнительного оформления карты "Халва". Решение об оформлении карты рассрочки Клиент принимает самостоятельно. При электронном подписании документы по кредитному договору направляются по ссылке и были доступны для ознакомления. Согласие с условиями договора подтверждено Вашей электронной подписью. В свою очередь, выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Детальную работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для совершенствования нашей работы. Сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. На текущую дату договор закрыт. Ваши данные исключены из базы маркетинговых коммуникаций Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Программа кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший... Читать полностью

29.07.2025

Некорректное отображение баланса

Оценка 5

Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты с процентом на остаток

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также... Читать полностью

29.07.2025