Как я хотела получить дебетовую карту
29 октября 2024 года получила предложение от РЖД бонус: начисление бонусов РЖД при оформлении дебетовой карты Газпромбанка. Решила о оформить карту: перешла поссылке, начала заполнять анкету, когда дошла до пункта "способы получения", то не смогла выбрать вариант "получение карты в офисе банка". Перезвонила на горячую линию, где мне объяснили, что получить карту по акции, с начислением баллов РЖД я смогу только достаккой. Делать нечего, выбрала ближайшую дату доставки: это было только 12 ноября, т.е. спустя 2 недели.
И как только я отправила заявку, тут же на телефон пришло 2 сообщения: первое, что "встреча с представителем пройдёт 12.11", а второе, что " карта готова, ожидайте доставку представителем".
Уже конечно же не помню, прошло две недели, в тот же день или на следующий позвонила на горячую линию банка, рассудив, что раз "карта готова", то может быть её раньше можно доставить в отделение Красногорска, где я смогу её получить в удобное для меня время не привязываясь к дате доставки, тем более, что время доставки указывалось с 10.00 до 19.00, то есть целый день мне нужно было ждать карту. Ну так вот, до горячей линии я дозвонилась, объяснила ситуацию, уточнив, что мне важно получить карту именно по акции РЖД и милая девушка сказала, что она отменит доставку и уже на следующий день я смогу забрать карту в офисе банка. УРА!!! радости моей не было предела, но, увы, она была очень не долгой: мне позвонил уже другой специалист и сказал, что по акции я смогу получить карту только доставкой 12.11.
Вчера, 11.11, мне пришло сообщение из банка: "завтра с 10.00 до 19.00 встреча с представителем банка". Сегодня утром пришло такое же сообщение. Жду.... И вот в 13.10 поступет звонок из банка и сотрудник банка мне сообщает, что ари заполнении анкеты на получение карты мною была допущена ошибка (какая он сказать не может) и мне необходимо посетить офис банка для исправления ошибки, а потом снова назначить дату доставки.
Господа, что за издевательство? Даже если ошибка была допущена, то почему звонивший сотрудник не смог сказать в чём она заключалась? Почему для обнаружения ощибки вам понадобилось 2 недели? И почеме об этом сообщается даже не накануне встреча, а в день доставки, когда я уже пол дня просидела дома, отменив все планы?
Простите, но с таким срвисом я сталкиваюсь впервые(((
От карты я отказалась, сообщив это звонившему сотруднику.
Грустно, о Газпромбанке я была лучшего мнения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за обслуживание
Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Получение дебетовой карты
Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг...
Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина
Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый...
Получение карты
Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку...
Помогли с бонусной программой
В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты...
Хочу оставить благодарность за консультацию
Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый...