Незаконно сняли деньги

12.11.2024 16:54
359
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.10.2024 пришло странное смс, что мне автоматом выставляют ежемесячный тариф, без моего согласования в размере 2990 руб. Я посмотрела в своем приложении, но там никаких услуг подключено не было 13.10.2024 у меня проошло списание денег. На звонки ни банк, ни персональный менеджер не отвечали. 14.10.2024 я улетела за границу и не имела возможности выяснить в чем причина. 10.11.2024 мне пришло очередное оповещение о продлении не подключенной услуги. Я два дня пыталась созвониться с "персональным менеджером", которая мне не отвечала, писала в чат, где мне прописывали путь отключения неподключенной услуги и только 12.11.2024 в 23.27 мне пришла смс об отключении автопродления услуги, которая мне не оказывалась и по факту не была подключена. Как решить вопрос с возвратом 2990 руб?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T19:32:24+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка и к премиальному менеджеру.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T13:52:48+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены. Банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Приносим извинение за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр и к премиальному менеджеру. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025