Отзыв

12.11.2024 22:38
311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История с потребительским кредитом началась с того момента, как умер мой супруг. У него был оформлен кредит в банке Газпром, кредит был застрахован. Я получила страховку в Согаз очень оперативно, так как обратилась к нотариусу для открытия наследства. Пришла в банк, чтобы сразу же полностью долг погасить, но мне отказали, сославшись на то, что я 3 лицо и не предоставила свидетельство о вступлении в наследство. Приходилось оплачивать кредит с просрочкой, т.к

 День в день это сделать не возможно. Дождавшись свидетельства о вступлении в наследство, я снова обратилась в банк, подала документы. Сделано все очень хитро, банк обязан на тебя повесить кредит и только после этого ты имеешь право вроде с ним что-то делать. Опять же все не просто. Надо предоставить документы с работы, доход, это просто абсурд, если ты наследник, то будешь платить как ни крути, хоть у тебя будет ноль на счёте. Заявление рассматривают до 30 дней, при этом проценты и все иное естественно никто не отменял. Спустя 2 недели написал сотрудник банка о том, что не хватает документов. Есть второй наследник, несовершеннолетний ребёнок, который тоже должен подписать документы. Ребята, Вы там совсем что ли. Я как законный представитель готова заплатить полную сумму кредита, но Вы оттягиваете всеми способами. Полный перечень документов не можете сказать сразу, а это не иначе как затягивание, чтобы побольше выудить процентов. И да, процентная ставка увеличилась вдвое, как объяснила сотрудница банка из-за того, что я воспользовалась страховкой. Вы шутите видимо, страховка получена из-за смерти заемщика и её были Вам готовы отдать на блюдичке с голубой каемочкой. Но нет, Вам это не надо надо просто увеличить процент и сделать так, чтобы одинокая мать погрязла в долге. Написаны жалобы как в банк, так и Центробанк. Один ответ идёт только на обращение в Центробанк, на другое обращение Газпром просто забил. Думаю, что следующим этапом этой истории будет обращение в прокуратуру на мошеннические действия банка, судебные тяжко. По другому банк не умеет работать с простым клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T12:41:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T13:29:08+03:00
Здравствуйте! Задолженность по кредитному договору вами погашена. Договор закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Будем благодарны если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024