Обещанного кэшбэка нет

13.11.2024 14:29
346
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 года увидела рекламу по телевизору, что можно участвовать в акции 35% на важное, 2 августа нажала на баннер в мобильном приложении о подтверждении участия в этой акции. Потратила более 5000, но в сентябре кэшбэк не был начислен. Я написала в чат, оказалось, якобы я не выполнила условия, став участником акции не со 2 августа, а со 2 сентября. Я создала обращение, которое рассматривали до 13 НОЯБРЯ 2024 с сентября, ответ отрицательный. В сентябре я снова выполнила все условия акции, жду кэшбэк до ноября, его также нет, снова создаю обращение в чате 25 октября 2024 года, на что мне оператор отвечает, Вы не выполнили оборот в 5000 рублей! Я отправила оператору для создания обращения 7 скриншотов с моими покупками более 12000 рублей. Ответа до сих пор нет, как итог - кэшбэка не начислили даже 1%. Хотелось бы узнать на каком основании??? я выполнила все условия, более 2000 баллов не получила, кучу обращений создала, а объяснения получить не могу ни в чате, ни в обращениях

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T13:58:33+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Вы являетесь участником акции «Кешбэк на все самое важное» с 02.09.2024. Поэтому кешбэк за август не выплачен. Оборот в сентябре составил менее 5 000 руб. Поэтому вознаграждение по акции не выплачено. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] в календарном месяце ее совершения. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в рамках данного отзыва. Приносим извинения за сроки. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025