Нарушение условий кредитного договора

13.11.2024 22:46
156
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  1. По кредитному договору я должна расходовать в месяц ( расчётный период) по карте Халва определённую сумму. В один месяц по невнимательности не уложилась в расчётный период. Процентная ставка кредита сразу увеличилась на 6%. На горячей линии мне посоветовали обратиться в отделение банка с заявлением о возвращении процентной ставки +оплата комиссии(29.900 руб). 12.11.2024 написала заявление в отделении банка. 
  2. На следующий день после подачи заявления, со мной связался сотрудник банка, и сообщил мне результат рассмотрения по моему заявлению. Процентная ставка понижена без уплаты комиссии, с обязательным соблюдением кредитного договора в дальнейшем . Чтобы банки шли на такие уступки, я ещё не слышала!!! Удивлена, обрадована. Огромное СПАСИБО банку за лояльность к клиентам. 
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-05T11:59:33+03:00
Добрый день! Ваш отзыв - наша лучшая мотивация! Спасибо за признание наших усилий. Мы продолжим делать всё, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Оформил автокредит в Совкомбанке, платил кредит без задержки. Допустил ошибку в использовании карта Халва и потратил на 240 руб меньше чем нужно было, хотя был уверен что потратил... Читать полностью

21.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Обратилась в банк по обращению 2263549. Давно являюсь клиентом банка, в 2024 году приобрела автомобиль оформив автокредит в совкомбанке, так как были предложены самые выгодные... Читать полностью

20.11.2025

Оперативно отключили доп.услугу по автокредиту

Оценка 5

14.11.25 обратился в чат мобильного приложения с просьбой отключить услугу, подключенную днём ранее при оформлении автокредита.После пары препирательств с ботом Катюша подключилась... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность за сотрудничество

Оценка 5

Большое спасибо за вашу работу. Появилась проблема с автокредитом, решили быстро. Вошли в положение, выяснили причину и помогли в мою пользу. Дали рекомендации как этого избежать... Читать полностью

17.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

Добрый день. Хочу предостеречь от пользования услугой "автокредит" в данном банке. Одним из условием от банка, при взятии автокредита в марте 2024 года, было:пользование картой... Читать полностью

16.11.2025

Снижение процентной ставки

Оценка 5

Добрый вечер. А сегодня он именно такой. За прошедший месяц произошло много негативных случаев. На телефон пришла смс с текстом, что берут на меня кредит, я перезвонил по номеру... Читать полностью

16.11.2025

Продление КАСКО

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Анастасии Ж-ой за быстрый и полный ответ по вопросу о продлении КАСКО, мне нужно было получить подтверждение, что документы получены и... Читать полностью

16.11.2025