Абсолютно не практичный банк

15.11.2024 12:02
375
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Пользуюсь банком около четырех месяцев. Вчера мне заблокировали карту по 115 фз. Без какого либо предупреждения, мою карту с деньгами вводят в блок, я звоню на горячую линию где мне говорят что ожидание ответа более 30 минут, начинаю писать в поддержку - говорят ехать в офис - это было самой пустой тратой времени. В офисе я ждала очередь больше двух часов, ради того, что бы сотрудник сказала - я не знаю что это, я не знаю что делать, я подала обращение я не знаю когда ответят. На все мои вопросы был один ответ - я не знаю. Малого того, я ждала пол часа что бы сотрудница дозвонилась до другого оператора, и ей подсказали когда оформить обращние. И только сегодня утром, мне присылают сообщение о блокировке и с просьбой в течение 3! дней подать перечень документов. Что за обслуживание и отношение у банка к клиентам? Как я должна расценивать ответ оператора - мы не знаем, возможно посчитали какой-то перевод подозрительным, на мой вопрос о блокировке. Я снова приеду в банк, а мне скажут что ничего не знают? Я буду требовать деньги с карты, и никогда в жизни не буду пользовться этим банком, если вам дороги ваши нервы, не тратьте время на этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T19:38:57+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:19:25+03:00
Здравствуйте! Извините за ожидание при обращении в контактный центр. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Вы можете обратиться в офис банка и написать заявление на закрытие счета карты. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025