Спасибо за хорошую квалифицированную помощь в онлайн-чате 15.11.2024! Я обратился в 13:02 в чат в мобильном приложении Совкомбанка и меня быстро соединили с сотруднтком техподдержки Чернышëвым Эрнестом. В 13:08 я успешно оплатил покупку по QR- коду через систему быстрых платежей с использованием карты Халва. Мне в чате он оперативно прислал справку о состоянии счëта. Мы проверили баланс карты Халва до и после транзакции в магазине. Данные совпали и баланс карты отображается корректно в мобильном приложении Совкомбанка. Проблему удалось решить менее чем за 10 минут в магазине Магнит по адресу Санкт-Петербург, пр. Московский, 118. Благодаря этому в магазине не задержалась очередь, где работала одна касса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Корректировка кешбэка по операции
9 июня 2025 совершал покупку собственными средствами в магазине одежды картой банка. По условиям начисления кешбэка мне должно было прийти 4% от суммы операции. В истории операций...
Вопрос по полученным промокодам
Хочу поблагодарить чат поддержки клиентов Совкомбанк. Мой вопрос был по поводу полученных промокодов - прислали промокоды, однако активировать их не удалось. В переписке с...
Качественная поддержка
В наш век скорости информации очень необходимо не пропустить что-то важное. Это дает возможность принять правильное решение и избежать последствий. Я вел диалог с представителем...
Быстрое решение
Здравствуйте,уважаемые читатели отзывов). Несколько дней назад случилась у меня такая история: я применил промокод к покупке на маркетплейсе,а через некоторое время маркетплейс...
Утешительный Промокод
09 июня 2025 года я обнаружила, что 500 баллов из раздела баллы не перевелись на карту. Обратилась в поддержку Совкомбанка. Евгений С-в всё проверил, успокоил и сгенерировал...
Благодарность Роману
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Романа В-ва за помощь в выборе продукта, оперативную обратную связь, доброжелательность и человечность. Он помог разобраться какую карту и на каких...