Быстро, удобно всем рекомендую

15.11.2024 15:21
207
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата и время обращения: 15.11.2024, 12:39

Цель обращения: отключить ДБО. 

Ответивший специалист: Чудова Дарья

Доброго времени! 

Обращался сегодня (15.11) примерно в 12:39 в чат поддержки для помощи в отключении уведомлений по автокредиту. Специалист Чудова Дарья была очень вежлива и оперативно помогла решить данный вопрос.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-21T07:57:23+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Оформил автокредит в Совкомбанке, платил кредит без задержки. Допустил ошибку в использовании карта Халва и потратил на 240 руб меньше чем нужно было, хотя был уверен что потратил... Читать полностью

21.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Обратилась в банк по обращению 2263549. Давно являюсь клиентом банка, в 2024 году приобрела автомобиль оформив автокредит в совкомбанке, так как были предложены самые выгодные... Читать полностью

20.11.2025

Оперативно отключили доп.услугу по автокредиту

Оценка 5

14.11.25 обратился в чат мобильного приложения с просьбой отключить услугу, подключенную днём ранее при оформлении автокредита.После пары препирательств с ботом Катюша подключилась... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность за сотрудничество

Оценка 5

Большое спасибо за вашу работу. Появилась проблема с автокредитом, решили быстро. Вошли в положение, выяснили причину и помогли в мою пользу. Дали рекомендации как этого избежать... Читать полностью

17.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

Добрый день. Хочу предостеречь от пользования услугой "автокредит" в данном банке. Одним из условием от банка, при взятии автокредита в марте 2024 года, было:пользование картой... Читать полностью

16.11.2025

Снижение процентной ставки

Оценка 5

Добрый вечер. А сегодня он именно такой. За прошедший месяц произошло много негативных случаев. На телефон пришла смс с текстом, что берут на меня кредит, я перезвонил по номеру... Читать полностью

16.11.2025

Продление КАСКО

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Анастасии Ж-ой за быстрый и полный ответ по вопросу о продлении КАСКО, мне нужно было получить подтверждение, что документы получены и... Читать полностью

16.11.2025