Блокировка личного кабинета

15.11.2024 15:45
246
3
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Ранее в вашем банке было заблокировано мое электронное средство платежа. Основание - включение в базу данных Банка России на основании 161 ФЗ. Пришел официальный ответ от Банка России об отсутствии данных, относящихся ко мне и к моему электронному средству платежа, в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (письмо в формате ПДФ прикладываю). На горячей линии мне сообщили что моя карта активна и не заблокирована. Однако в личный кабинет я зайти не смог. При звонке оператору на горячую линию вечером 02.11 оператор мне сказал, что личный кабинет у меня заблокирован по причине нахождения моих данных в базе данных Банка России в соответствии с ч. 11.6. ст. 9, 161-ФЗ. Также 07.11.2024 г. отправил обращение на почту info@zenit.ru, но на него никакого ответа не было. На данный момент отсутствие доступа в приложение является нарушением ч. 11.11. ст. 9, 161-ФЗ «В случае получения в порядке, установленном Банком России, информации об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа и незамедлительно уведомить клиента о возможности использования электронного средства платежа». Получение актуальной информации от Банк России предусмотрена частью 7 ст. 27. Федерального закона № 161-ФЗ, п.2.10 Указания Банка России от 13 июня 2024 г. № 6748-У. Карта активна, а личный кабинет - нет. Доступа к ЭСП на данный момент не имею. Прошу пояснить данную ситуацию и предоставить доступ в личный кабинет на основании ч. 11.11. ст. 9, 161-ФЗ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T13:44:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url].
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-11-26T16:55:26+03:00
Добрый день! Спасибо за то, что дали нам время разобраться в ситуации. Мы проверили всю изложенную вами информацию и сообщаем. Для разблокирования ДБО вам необходимо было обратиться в ближайший офис банка с заявлением на разблокировку. Данного заявления в банке от вас не зафиксировано. Вины Банка в данной ситуации нет. Как вы сами отметили в отзыве блокировка произошла со стороны ЦБ. Ваше обращение на электронную почту info@zenit.ru было банком получено и принято в работу, по итогу рассмотрения вам будет подготовлен и отправлен ответ почтой РФ. Мы ценим своих клиентов, поэтому в рамках данного отзыва разблокировали вам ДБО. С уважением, Банк ЗЕНИТ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
1 570
отзыва
1 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

14.10.2025 отправил через сайт заявку на кредит. Через некоторое время позвонил сотрудник Банка. Приехал в Банк примерно 16:30. Сразу подошёл к менеджеру З-ой. Подгрузили... Читать полностью

15.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.10.2025г. Получила дебетовую карту в отделении банка Зенит по ул. Красноармейская 154, у главного менеджера Х-тий Ларисы Н-вны, без очереди , сотрудник быстро все оформила... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 октября 2025 года обратился в офис по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 за получением кредитной карты. Меня встретила приветливый и доброжелательный сотрудник Марина Александровна... Читать полностью

08.10.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат так как не могла произвести оплату в приложении налоги. Оплата не проходила, денежные средства не списывались. Обратилась в чат банка, оператор подключился очень... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность

Оценка 5

02.10.2025 г. оформляла дебетовую карту в офисе по адресу: г Липецк, проспект имени 60-летия СССР, 2а. Обслуживал сотрудник банка Елена В-а. Очередей нет, ждать не пришлось... Читать полностью

03.10.2025

Отзыв Марине

Оценка 5

3 октября 2025 года В 12:00 обратился в офис банка для консультации по вкладу в офис на Карла Маркса 58/12, очереди не было, меня сразу приласил менедже Марина в 7 окно, Марина А... Читать полностью

03.10.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

Обращалась в отделение в г.Самара 03 октября, примерно в 13.00. Очереди не было. Вызвали сразу. В отделении было чисто. Сотрудник Елена К-ая обслужила быстро, была вежливой... Читать полностью

03.10.2025