Осторожно, не пользуйтесь Росбанком
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
16.11 из личного кабинета онлайн Росбанка, хотела перевести небольшую сумму денег, оплата услуги, но Росбанк заблокировал перевод. И сразу заблокировал личный кабинет, теперь нет возможности зайти в свой личный кабинет, после того, как я позвонила, в поддержку, оператор, сказала нужно в своем личном кабинете, приложить фото с паспортом, ! Я оператору 3 раза объяснила, что не могу зайти в личный кабинет, оператор бросила трубку, я опять набрала техподдержку, и после 5 раза, другой оператор поняла и приняла заявку! Теперь несколько дней ждать звонка службы безопасности. !!! Поспредел!! Что хотят то и творят! Я осталась без средств, так как нет доступа.

Росбанк
2024-11-28T11:09:57+03:00
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Отменим, что Банк работает согласно требованиям Центрального Банка Российской Федерации и Федерального закона №161-ФЗ. Программное обеспечение настроено в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов.
Наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. 18 ноября после того как нам удалось уточнить необходимую информацию ваши карты и личный кабинет были разблокированы. Мы делаем все необходимое для повышения безопасности в нашем Банке.
Надеемся, вы сможете нас понять. Безопасность клиентов – главный приоритет для Росбанка.
С уважением, Екатерина
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
user-576112307567
2024-12-07T22:34:57+03:00
Проблема решена
Зачтено