Нет возможности решить проблему в чате на протяжении нескольких дней

21.11.2024 16:58
367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.11.2024 произошло списание по кредитной карте на 990 рублей. Я обратился 17.11.2024 в чат банка с просьбой объяснить списание по кредитной карте, направил скриншот. Сообщил, что оформлял кредитную карту с бесплатным обслуживанием. После ожидания поступил ответ, что быстро не смогут помочь, т.к. в чате скопилось много вопросов. Дополнительно обращался в чат с указанием на актуальность вопроса 19.11.2024, 20.11.2024, 21.11.2024. Поступал ответ, что все операторы заняты, предлагали написать через некоторое время. 

Таким образом, я не смог получить помощь при неоднократном обращении в чат банка и решить проблему. Оценка может быть изменена, если банк вернет комиссию и предоставит бесплатное обслуживание по карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T22:07:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-27T20:58:12+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание консультации. Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за обслуживание карты в рамках лояльности. Согласно Тарифам банка, комиссия в размере 990 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Акции с бесплатным обслуживанием по кредитной карте в дату заключения договора не проходили. Ознакомиться с Тарифом подробнее можно в Мобильном приложении. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user_1024
2024-12-10T23:31:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025