Некорректное отражение информации о балансе, задерживают перевод
Столкнулась с очень долгими сроками перевода между счетами внутри самого банка, некорректное отображение балансов, плохие консультации сотрудников чата, которые в итоге нервируют.
Мама переводила мне д/с, мы обе клиентки Газпромбанка, мы обе получили дебетовую карту в отделении Москвы, то есть один филиал банка. Было 20.11.24 два платежа по 300 тыс. Один платеж прошел, второй подвис в статусе "требует подтверждения". Мы вспомнили про сроки переводов и решили что немного позже платеж зачислится. Но он не пришел ни на этот день, ни на следующий, ни на третьи сутки. Причем у нее с баланса 300 тыс списали, а мне не зачислили. Деньги где-то зависли внутри банка.
Трое суток проводить платеж между клиентами своего банка возможно и укладывается в сроки перевода, но это не соответствует рынку, такого нигде не встречала, другие банки внутри одного банка моментально проводят. Так еще и нервируют сотрудники чата в онлайн банке и в кц, которые вообще не помогали, отвечали формально и не по делу на вопросы и не вникали комплексно в ситуацию, только путали и их ответы пугали.
Мы с мамой пытались понять что с платежом, обращались и спрашивали, может дело в том, что надо подтвердить как-то , может с платежом что-то не так и тд.
Я всю ситуацию описала в чате. И приложила чеки, сказала что из двух платежей один где то завис, спрашивала что значит "требует подтверждения" - кого, банка или отправителя. Мне на этот вопрос не ответили.
Мне сообщили установленные банком сроки перевода из которых следовало что платеж вообще в первый же день должен был пройти так как это один банк и мы его до15:00 оформили, а еще и ее и моя карта получены в Москве. Когда я про эти сроки прочла меня еще больше напрягла ситуация, я уже думала худшее - что перевели кому то другому дс
Мать 20 минут висела на линии пытаясь дозвониться до колл центра и ей в итоге сказали что все списали.
Я писала в чате что у матери уже нет этих денег на балансе и сотрудники банка сообщили что у нее списались дс уже, значит именно мне не зачисляются. Мне сказали что у меня нет такого зачисления на вторые 300 тыс. и не могут мне больше ничего ответить так как она третье лицо, мне надо обратиться к получателю.
Еще позже мне написали что деньги вроде как поступили но просто не показываются на балансе и "Рекомендуется ожидать изменение баланса карты с ближайшей банковской прогрузкой. Период прoведения банковской прогрузки: Только по рабочим дням:
Начало - 21:00 МСК (с ПН по ПТ); Окончание - 5:30 МСК утра следующих суток. В выходные/праздничные дни сверка сумм производится на следующий за ними рабочий день"
Сейчас уже 03:00 по мск третьих суток после перевода. У меня до сих пор ничего не подгрузилось.
Я 3и сутки жду перевод на 300 тыс, эти деньги в целом нужны были для пополнения открытого мной накопительного счета с ежедневным процпотом и я из-за такой вот ужасной системы переводов уже 500 руб где то недополучила.
РЕЗЮМИРУЮ:
1. Ужасный процесс когда деньги внутри банка переводятся трое суток
2. Ужасные консультации сотрудников когда они вместо того чтобы нормально вникнуть в ситуацию пишут мне очевидные вещи что платеж на счет не зачислен,или просто перечисляют мне какие вообще приходные операции были - спасибо, но я итак это знала, мои вопросы были к тому где завис платеж, завис ли он и нужно ли его как то дополнительно подтверждать.
3. 20 минут ожидания на линии - это тоже плохо
4. Сообщения в чате онлайн банка удаляются, очень неудобно и плохо
5. История про какую то там прогрузку баланса и некорректное отражение это вообще какой то кошмар.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру
Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один...
Консультирование по телефону
Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и...
Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег
Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в...
Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк
В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно...
Пытаются помочь
Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор...
Лояльный подход
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года...
Точный своевременный ответ
12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для...