Незаконное списание денег со счета

23.11.2024 15:45
330
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2024 г. с моей кредитной карты была списана комиссия за услугу страхования. Никаких уведомлений об этом ко мне не приходило. Выявлено мной это было случайно; хорошо, что в этом периоде операций у меня не было, иначе скорее всего бы не заметил.

Страхование мной было отключено полтора года назад, сразу после получения карты.

04.11.2024 г. я написал через чат обращение с требованием вернуть деньги. 05.11.2024 г. дополнил обращение требованием выплатить компенсацию морального вреда в связи с ненадлежащим оказанием банковских услуг гражданину-потребителю.

09.11.2024 г. мной получен ответ банка, согласно которому комиссия была списана из-за технического сбоя, деньги обещали вернуть на счет до 17.11.2024 г. Мое требование по выплате компенсации просто оставлено без внимания (нет ни положительного, ни отрицательного ответа).

До 17.11.2024 г. деньги на мой счет так и не были возвращены. Я написал в чат вопрос и отдельно попросил уточнить, какое принято решение по компенсации. В ответ оператор посоветовал мне читать банковские правила. Я уточнил, какой именно пункт правил позволяет банку не нести ответственности перед потребителем при указании на технический сбой. Оператор не ответил и вышел из чата. А по поводу возврата денег - сюрприз, снова технический сбой, теперь деньги пообещали вернуть до 22.11.2024 г.

23.11.2024 г. денег нет, я пишу в чат. И снова, технический сбой, теперь деньги обещают вернуть до конца ноября. Ответа по компенсации так и нет.

Конечно, сумма комиссии за страхование не существена. Тут скорее вопрос принципа. Складывается впечатление, что этот банк может списать любые деньги со счета, а потом просто их не возвращать. Оправдывая все что угодно техническим сбоем. Кажется, что банк никак не контролирует, что там у них происходит (факт сбоя, в результате которого списаны деньги, выявлен мной, а не банком)

Ваши конкуренты в случаях какого-то сбоя выявляют это сами, возвращают деньги в считанные часы и предлагают какие-то бонусы (сталкивался, знаю). Тут не то что бонусы, а даже деньги вернуть не могут в сроки, которые сами и обозначили.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T09:58:54+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. Дополнительно сообщаем, что решение о компенсации морального вреда принимает суд или мировой судья. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025